Я пытаюсь настроить свою программу на получение данных из поля ввода в QML, а затем передать эти данные в C++, которые будут использоваться для изменения свойств. Например, если пользователь вводит красный цвет в поле ввода, прямоугольник, содержащий поле ввода, должен быть красным. Данные получены в C++, но свойства не изменяются на прямоугольнике.
Вот мой код. Любая помощь приветствуется.
main.qml
Rectangle{
id: textbox
radius: 15.0
height: 300
width: 300
color: "white"
border.color: "lightblue"
border.width: 5
signal qmlSignal(string msg)
property alias textColor: colorText.color
TextInput
{
id: inputText
anchors.horizontalCenter: textbox.horizontalCenter
anchors.verticalCenter: textbox.verticalCenter
anchors.bottomMargin: 25
color : "black"
text : "type something..."
font.pointSize: 20
maximumLength: 17
inputMethodHints: Qt.ImhNoPredictiveText
selectByMouse: true
onAccepted: { inputText.focus = false;
Qt.inputMethod.hide();
textbox.qmlSignal(inputText.text);
console.log(colorText.color) }
}
}
main.cpp
#include <QtGui/QGuiApplication>
#include "qtquick2applicationviewer.h"
#include <QtQuick>
#include <QObject>
#include <myclass.h>
int main(int argc, char *argv[])
{
QGuiApplication app(argc, argv);
QtQuick2ApplicationViewer viewer;
viewer.setMainQmlFile(QStringLiteral("qml/Test3/main.qml"));
QObject *item = viewer.rootObject();
MyClass test;
QObject::connect(item, SIGNAL(qmlSignal(QString)), &test, SLOT(cppSlot(QString)));
viewer.showExpanded();
return app.exec();
}
myclass.h
#include<QObject>
#include<QDebug>
#include<QtQuick>
#include"qtquick2applicationviewer.h"
class MyClass: public QObject
{
Q_OBJECT
public:
MyClass();
public slots:
void cppSlot(const QString &msg)
{
qDebug() << "Called the C++ slot with message:" << msg;
QtQuick2ApplicationViewer viewer;
viewer.setMainQmlFile(QStringLiteral("qml/Test3/main.qml"));
QObject *item = viewer.rootObject();
item->setProperty("color", "red");
}
};
Чтобы решить вашу проблему, я считаю, что вы захотите ознакомиться с уроками по расширению QML с привязками. В частности, см. Главу 3: Добавление привязок свойств, так как это показывает, как создавать привязки между объектами C++ и QML с использованием макроса Q_PROPERTY.
На самом деле я настоятельно рекомендую вам заполнить все главы для QML, которые поставляются с Qt-установкой Qt Creator. В главах учебников можно получить доступ через страницу приветствия