Я хочу знать, как перемещать объект влево или вправо, касаясь. Что-то вроде:
public float speed;
void FixedUpdate ()
{
float LeftRight = Input.GetAxis ("Horizontal");
Vector3 Movement = new Vector3 ( LeftRight, 0, 0);
rigidbody.AddForce(Movement * speed);
}
Но только для прикосновения к экрану. Первая половина экрана слева и другая справа.
Для типа ввода касания в android или ios используйте Input.GetTouch
.
Идея состоит в том, чтобы получить позицию касания, а затем решить, касаются ли она левой или правой стороны экрана, получив ширину экрана с помощью Screen.width
.
public float speed;
void FixedUpdate ()
{
float LeftRight = 0;
if(Input.touchCount > 0){
// touch x position is bigger than half of the screen, moving right
if(Input.GetTouch(0).position.x > Screen.width / 2)
LeftRight = 1;
// touch x position is smaller than half of the screen, moving left
else if(Input.GetTouch(0).position.x < Screen.width / 2)
LeftRight = -1;
}
Vector3 Movement = new Vector3 ( LeftRight, 0, 0);
rigidbody.AddForce(Movement * speed);
}