о классе wiimote

1

Меня интересует, как это работает и просматривается код. Важной частью является конструкция матрицы основы, выполняемая с помощью функций computeSquareToQuad и computeQuadToSquare, но я их не понимаю. Можете ли вы сделать объяснение или дать некоторые рекомендации об этом?

Теги:

1 ответ

1

Эти два метода используются для преобразования координат координаты камеры и отображения координат друг в друга (computeSquareToQuad для перевода из координат камеры для отображения и computeQuadToSquare для обратного)

Когда вы смотрите на мир через камеру, результатом является плоское изображение, и все искажается в соответствии с правилами перспективы. (например, квадраты превращаются в трапеции). это искажение может быть инкапсулировано матрицей деформирования, называемой плоской гомографией.

вам по существу нужна матрица 3x3 для вычисления (обратите внимание, что обычно используется матрица 4x4, потому что ее можно легко интегрировать в 3D-конвейеры)

для получения дополнительной информации см.

http://www.cs.utoronto.ca/~strider/vis-notes/tutHomography04.pdf

http://www.youtube.com/watch?v=fVJeJMWZcq8

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню