У меня есть код в конструкторе form1:
ConvertedBmp = ConvertTo24(newest.FullName);
Функция ConvertTo24:
private static Bitmap ConvertTo24(string inputFileName)
{
sw = Stopwatch.StartNew();
Bitmap bmpIn = (Bitmap)Bitmap.FromFile(inputFileName);
Bitmap converted = new Bitmap(bmpIn.Width, bmpIn.Height, PixelFormat.Format24bppRgb);
using (Graphics g = Graphics.FromImage(converted))
{
g.PageUnit = GraphicsUnit.Pixel;
g.DrawImageUnscaled(bmpIn, 0, 0);
}
sw.Stop();
return converted;
}
Проблема в том, как я могу использовать ConvertedBmp в этой строке:
backTexture = TextureLoader.FromFile(D3Ddev, @"D:\test.bmp");
TextureLoader имеет некоторые свойства, а два из них: Fromfile, и он получает устройство и строку или FromStream и получает устройство и Stream.
У меня уже есть объект устройства, но как я могу использовать ConvertedBmp (тип Bitmap) с TextureLoader?
Класс Bitmap имеет метод Save(), который принимает Stream (например, объект MemoryStream) и ImageFormat, использует это. После сохранения Bitmap в MemoryStream вы можете использовать это с TextureLoader.
TextureLoader
частью библиотеки, и если да, то какая библиотека?