Я нашел некоторый код (дополняет переполнение стека), который будет создавать несколько кнопок на холсте. Я хотел бы узнать, как позиционировать тезисы нескольких кнопок в любом месте на холсте, например кнопку кнопки 1 кнопки 2 и т.д. И располагать их в середине холста. Кроме того, если бы я сказал 50 кнопок, как я могу их использовать в формате 10 х 5?
from tkinter import *
from tkinter import ttk
from functools import partial
root = Tk()
root.title('test')
mainframe = ttk.Frame(root, padding='1')
mainframe.grid(column=0, row=0)
root.resizable(False, False)
root.geometry('800x400')
items = [
{
'name' : '1',
'text' : '0000',
},{
'name' : '2',
'text' : '0020',
},{
'name' : '3',
'text' : '0040',
},
]
rcount = 1
for rcount, item in enumerate(items, start=1):
ttk.Button(mainframe, text=item['text'],
command=partial(print,item['text'])).grid(column=1, row=rcount, sticky=W)
root.mainloop()
Вы create_window()
виджеты на холсте с помощью create_window()
который принимает координаты x & y, высоту, ширину и ссылку на виджетов (и привязку).
См. Пример ниже:
from tkinter import *
from tkinter import ttk
from functools import partial
root = Tk()
root.title('test')
root.resizable(False, False)
root.geometry('800x400')
root.columnconfigure(0, weight=1) # Which column should expand with window
root.rowconfigure(0, weight=1) # Which row should expand with window
items = [{'name' : '1', 'text' : '0000', 'x': 0, 'y': 0},
{'name' : '2', 'text' : '0020', 'x': 55, 'y': 150},
{'name' : '3', 'text' : '0040', 'x': 600, 'y': 200}]
canvas = Canvas(root, bg='khaki') # To see where canvas is
canvas.grid(sticky=NSEW)
for item in items:
widget = ttk.Button(root, text=item['text'],
command=partial(print,item['text']))
# Place widget on canvas with: create_window
canvas.create_window(item['x'], item['y'], anchor=NW,
height=25, width=70, window=widget)
root.mainloop()
Чтобы получить кнопки в формате 10 x 5, просто используйте вложенные циклы.
for x in range(10):
for y in range(5):
text = str(x) + ' x ' + str(y)
widget = ttk.Button(root, text=text,
command=partial(print,text))
# Place widget on canvas with: create_window
canvas.create_window(10+75*x, 10+30*y, anchor=NW,
height=25, width=70, window=widget)
Самый простой способ назвать все кнопки - это, вероятно, сделать словарь, ассоциирующий имя с позицией:
text_dict = {'0 x 0': '0000',
'1 x 0': '0020'
# etc, etc.
}
и затем используйте dict в настройке текста кнопки:
text = text_dict[str(x) + ' x ' + str(y)]