Я делаю плагин Unity3d для этой c++ библиотеки для Android. Ive получил его для работы в окнах, открыв проект визуальной студии, предоставленный разработчиками библиотеки, добавив к нему новый.cpp файл с моим кодом API и построив dll. Теперь мне интересно, как я могу добавить этот новый.cpp файл в библиотеку и создать его для Android. До сих пор я установил Android sdk и ndk на машине с ubuntu и успешно создал исходную библиотеку с помощью ndk-build (согласно этим инструкциям). Я предполагаю, что это не так просто, как скопировать мой.cpp файл в папку и так как есть файлы AndroidManifest.xml и так далее.
Файл AndroidManifest.xml не подходит для сборки NDK.
Вам нужно будет найти соответствующий файл Android.mk. Возможно, вам нужно будет добавить имя файла в LOCAL_SRC_FILES
в этом файле make, хотя они могут настроить его для компиляции всех файлов.cpp в каталоге или что-то более интеллектуальное вдоль этих строк. Это, в конце концов, обычный файл make.
См. Здесь информацию о специфике Android.mk.
Редактировать:
Я полагаю, я должен добавить, что LOCAL_SRC_FILES
предшествующий соответствующему, include $(BUILD_SHARED_LIBRARY)
для библиотеки, которую вы собираетесь строить. Каждый файл make может содержать произвольное количество целей, хотя в простейшем случае обычно создается файл для создания библиотеки.