ОК, ребята, отлично..., похоже, я ошибся с последним вопросом...
Я работаю над словарной игрой, и я изменил "Точку зрения" моей реализации приложения из GridView в рисунок Bitmap с использованием canvas в android.
это так: есть объект с возможностью рисования внутри холста, а также другой объект, который будет рисоваться, когда пользователь вызывает событие OntouchListener...
Я хочу сделать логическую операцию, так что, если второй объект draw имеет одну и ту же ось или ординат в качестве первого объекта, подлежащего рисованию, он сделает что-то...
здесь код:
public class DrawView extends View implements OnTouchListener{
private static final String TAG = "DrawView";
List<Point> points = new ArrayList<Point>();
Paint paint = new Paint();
Bitmap kangoo = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.icon);
public DrawView(Context context, AttributeSet attrs) {
super(context,attrs);
setFocusable(true);
setFocusableInTouchMode(true);
this.setOnTouchListener(this);
paint.setColor(Color.WHITE);
paint.setAntiAlias(true);
}
@Override
public void onDraw(Canvas canvas) {
Bitmap krazy = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.schema);
canvas.drawBitmap(krazy, 130, 130, null);
for (Point point : points) {
canvas.drawBitmap(kangoo, point.x, point.y, null);
//canvas.drawCircle(point.x, point.y, 5, paint);
// Log.d(TAG, "Painting: "+point);
}
}
@Override
public boolean onTouch(View view, MotionEvent event) {
// if(event.getAction() != MotionEvent.ACTION_DOWN)
// return super.onTouchEvent(event);
Point point = new Point();
point.x = event.getX();
point.y = event.getY();
points.add(point);
invalidate();
Log.d(TAG, "point: " + point);
return true;
}
}
class Point {
float x, y;
@Override
public String toString() {
return x + ", " + y;
}
}
см...., статический объект рисования - KRAZY и динамический, который будет рисовать при касании экрана KANGOO
Я хочу знать, находятся ли эти два объекта в контакте либо через x, либо через y....
Благодарим U
На самом деле это решение используется, чтобы помочь моему игровому проекту по поиску слов...
Главное, что мне просто нужно сделать, это измерить занятые слова, которые представлены блоками drawables строки... а затем сравнить его с квадратной площадью, которая будет сделана квадратным полем выбора, которое будет нарисоваться внутри блоков символов, пока пользователь коснется экрана...
а затем вызывать, когда квадратная область или занятая область квадратного выбора OCCUPIED всем блоком символов.... я имею в виду, что квадрат выбора квадратов находится внутри блоков символов
в этом случае, если слово составляет 4 блока символов, начиная с точки .x = 0.0, y = 0.0, и каждый блок занят 32pix H и W, тогда занимаемая позиция квадратного поля выбора должна быть меньше 4 * 32 (W ) и 1 * 32 (H)....