Изменение окна LWJGL на экране

1

У меня есть два монитора; при создании окна LWJGL:

Display.setDisplayMode(new DisplayMode(width, height));
Display.setFullscreen(fullScreen);
Display.setVSyncEnabled(vSync);
Display.setTitle(title);
Display.create();

Он всегда появляется на моем левом экране. Есть ли параметр, позволяющий изменить, на каком экране он появляется, например:

Display.setScreen(1);
Теги:
opengl
lwjgl
window
multiple-monitors

2 ответа

0

ОК. Не лучшее решение когда-либо, но оно может работать. Я нашел метод в Display названный setLocation(x, y); , Это изменило положение созданного дисплея. Итак, после нахождения экрана x и y вы сможете использовать его для перемещения окна. Спасибо Juvanis, я постараюсь реализовать поиск позиций на экране.

0

Я не знаком с opengl или lwjgl. Проверяя API, я бы предложил вызвать статический метод Display.getAvailableDisplayModes() и попробовать режимы в массиве и найти подходящий режим отображения, который вы использовали бы:

  DisplayMode[] displayModes = Display.getAvailableDisplayModes();

  Display.setDisplayMode(displayModes[0]); // try different entries here.
  Display.setFullscreen(fullScreen);
  Display.setVSyncEnabled(vSync);
  Display.setTitle(title);
  Display.create();
  • 0
    Каждый DisplayMode имел только разные размеры, все они были на одном мониторе (неправильный). Я думаю, что, возможно, нашел решение, но вряд ли оно опрятно.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню