Я хотел бы использовать платформу анимации Android для расчета движения с течением времени. Тем не менее, создаваемые TranslateAnimations всегда показывают, что они закончились в каждом вызове, который я делаю для getTransformation, и Transformation выглядит некорректно. В приведенном ниже коде я ожидаю следующий вывод журнала после запуска void1() и void2():
Первый тест 1:100,0, 1000,0 (true)
Тест 1 через 2,5 секунды: 150,0, 1500,0 (истина)
Тест 2 изначально: 100,0, 1000,0 (true)
Тест 2 через 2,5 секунды: 150,0, 1500,0 (истина)
Вместо этого я получаю этот вывод:
Сначала тест 1:12.0, 34.0 (true)
Тест 1 через 2,5 секунды: 12,0, 34,0 (истина)
Тест 2 изначально: 0.0, 0.0 (true)
Тест 2 через 2,5 секунды: 0.0, 0.0 (true)
void test1() {
Animation anim = new TranslateAnimation(100, 1000, 200, 2000);
anim.setFillAfter(true);
anim.setFillBefore(true);
anim.setDuration(5000);
anim.startNow();
Transformation t = new Transformation();
boolean hasended = anim.getTransformation(AnimationUtils.currentAnimationTimeMillis(), t);
float newpts[] = {12, 34};
t.getMatrix().mapPoints(newpts);
Log.v("AnimationTest", "Test 1 initially: " + newpts[0] + ", " + newpts[1] + " (" + hasended + ")");
long target = System.currentTimeMillis() + 2500;
while (System.currentTimeMillis() < target)
System.gc();
hasended = anim.getTransformation(AnimationUtils.currentAnimationTimeMillis(), t);
t.getMatrix().mapPoints(newpts);
Log.v("AnimationTest", "Test 1 after 2.5 seconds: " + newpts[0] + ", " + newpts[1] + " (" + hasended + ")");
}
void test2() {
Animation anim = new TranslateAnimation(100, 1000, 200, 2000);
anim.setFillAfter(true);
anim.setFillBefore(true);
anim.setDuration(5000);
anim.startNow();
//Based on http://stackoverflow.com/questions/4112599/android-how-to-stop-animation-cancel-does-not-work
Transformation t = new Transformation();
boolean hasended = anim.getTransformation(AnimationUtils.currentAnimationTimeMillis(), t);
Matrix transformationMatrix = t.getMatrix();
float[] matrixValues = new float[9];
transformationMatrix.getValues(matrixValues);
float transX = matrixValues[Matrix.MTRANS_X];
float transY = matrixValues[Matrix.MTRANS_Y];
Log.v("AnimationTest", "Test 2 initially: " + transX + ", " + transY + " (" + hasended + ")");
long target = System.currentTimeMillis() + 2500;
while (System.currentTimeMillis() < target)
System.gc();
hasended = anim.getTransformation(AnimationUtils.currentAnimationTimeMillis(), t);
transformationMatrix = t.getMatrix();
transformationMatrix.getValues(matrixValues);
transX = matrixValues[Matrix.MTRANS_X];
transY = matrixValues[Matrix.MTRANS_Y];
Log.v("AnimationTest", "Test 2 after 2.5 seconds: " + transX + ", " + transY + " (" + hasended + ")");
}
Как я могу получить ожидаемые результаты?
Есть две проблемы с вышеприведенным кодом: первая заключается в том, что initialize() необходимо вызвать до того, как TranslateAnimation вернет действительные результаты для getTransformation(). Во-вторых, getTransformation() возвращает, продолжает ли анимация, а не остановлена ли она. После выполнения этих двух изменений код работает по желанию.
Не могли бы вы просто implement AnimationListener
? Внутри onAnimationEnd()
вы можете повторно инициализировать их или что-то еще, что вам нужно сделать между тестированием?