У меня есть приложение, которое использует libespeak (версия 1.47.11) для объявления различных сообщений о статусе в голосе человека.
Это работало хорошо, пока в приложение не была добавлена новая нить. Теперь, как правило, за ожидаемыми словами следует тарабарщина. Иногда это финальные слоги более длинного, ранее объявленного сообщения. В других случаях это цифры или просто бродячие письма.
Мой код напоминает:
#include <espeak/speak_lib.h>
// ...
std::string message = "The rain in Spain falls mainly in the plain.";
espeak_Initialize(
AUDIO_OUTPUT_PLAYBACK, // plays audio data asynchronously
500, // length of buffers for synth function, in ms
nullptr, // dir containing espeak-data, or null for default
0); // options are mostly for phoneme callbacks, so 0
espeak_ERROR err = espeak_Synth(
message.c_str(), // text
message.size(), // size
0, // position to start from
POS_CHARACTER, // whether above 0 pos is chars/word/sentences
message.size(), // end position, 0 indicating no end
espeakCHARS_AUTO | // flags: AUTO 8 bit or UTF8 automatically
espeakENDPAUSE, // ENDPAUSE sentence pause at end of text
nullptr, // message identifier given to callback (unused)
nullptr); // user data, passed to the callback function (unused)
if (err != EE_OK)
cerr << "Error synthesising speech" << endl;
// Wait until everything has been spoken
espeak_Synchronize();
Я попытался выделить большой, обнуленный буфер и скопировать мою строку в него, прежде чем передать его в libespeak, но это не помогло.
Объем этих вызовов сохраняется как вызов espeak_Synchronize
блоков до тех пор, пока речь не завершится, поэтому ничто не espeak_Synchronize
строку message
. Как будто libespeak игнорирует длину, которую я запрашиваю.
Обратите внимание, что если я сокращаю аргумент size
(второй), то устная строка усекается.
Также обратите внимание, что я вызываю libespeak только из одного потока в моем многопоточном приложении.
Я нашел решение этой проблемы, которая не объясняет, почему речь шла раньше, но делает речевой звук, как ожидалось. И на самом деле код читает немного лучше сейчас.
Вместо использования AUDIO_OUTPUT_PLAYBACK
для асинхронного воспроизведения, а затем ожидания окончания речи через espeak_Synchronize
, используйте AUDIO_OUTPUT_SYNCH_PLAYBACK
для синхронного воспроизведения и удалите последний вызов (это не повредит, но больше не требуется).