Я близок, но моя математика все испортила где-то или что-то в этом роде...
Вот сценарий текущего состояния.
Вот узлы и строки:
drawnode(entity, 200, 200);
drawnode(entity, 200, 300);
drawnode(entity, 400, 300);
drawline(200, 200, 200, 300);
drawline(200, 300, 400, 300);
drawline(400, 300, 200, 200);
Вот результат:
Вот мои две функции:
function drawnode(x, y) {
var ele = ""
var style = "";
style += "position:absolute;";
style += "z-index:100;"
ele += "<div class='relNode' style="+ style + ">";
ele += "<span> Test Node</span>"
ele += "<div>"
$('#rPaper').show();
var node = $(ele).appendTo('#rPaper');
var width = node.width();
var height = node.height();
var centerX = width / 2;
var centerY = height / 2;
var startX = x - centerX;
var startY = y - centerY;
node.css("left", startX).css("top", startY);
}
function drawline(ax, ay, bx, by) {
if (ay > by) {
bx = ax + bx;
ax = bx - ax;
bx = bx - ax;
by = ay + by;
ay = by - ay;
by = by - ay;
}
var calc = Math.atan((ay - by) / (bx - ax));
calc = calc * 180 / Math.PI;
var length = Math.sqrt((ax - bx) * (ax - bx) + (ay - by) * (ay - by));
var style = ""
style += "height:" + length + "px;"
style += "width:1px;"
style += "background-color:black;"
style += "position:absolute;"
style += "top:" + (ay) + "px;"
style += "left:" + (ax) + "px;"
style += "transform:rotate(" + calc + "deg);"
style += "-ms-transform:rotate(" + calc + "deg);"
style += "transform-origin:0% 0%;"
style += "-moz-transform:rotate(" + calc + "deg);"
style += "-moz-transform-origin:0% 0%;"
style += "-webkit-transform:rotate(" + calc + "deg);"
style += "-webkit-transform-origin:0% 0%;"
style += "-o-transform:rotate(" + calc + "deg);"
style += "-o-transform-origin:0% 0%;"
style += "-webkit-box-shadow: 0px 0px 2px 2px rgba(0, 0, 0, .1);"
style += "box-shadow: 0px 0px 2px 2px rgba(0, 0, 0, .1);"
style += "z-index:99;"
$("<div style='" + style + "'></div>").appendTo('#rPaper');
}
Я уверен, что это что-то ужасно глупое.
Кредит для функции drawline подходит к этому SO-решению, хотя я его модифицировал и как-то сломал.
См. Пример в скрипке с тестовыми окнами.
Я изменил 3 вещи:
calc
изменен на angle
и дополнительные изменения:
угол = -angle;
width
и height
обмена. Rectange определяется с помощью x, y, widht, height. Я больше привык к этой организации.
Добавлена проверка if (ax > bx) {
вместо if (ay > by) {
Проблема в том, как нарисовать узкий горизонтальный прямоугольник (линия), а затем правильно повернуть его.