Minecraft моддинг 1.7.10 текстуры не отображаются

1

Я делаю мод, и я получаю эту ошибку:

Использование отсутствующей текстуры, невозможно загрузить null: textures/items/TrainingCorpsBoots.png java.io.FileNotFoundException: null: текстуры/элементы/TrainingCorpsBoots.png

У меня есть имя текстуры, установленное как указано выше и в папке.

Это мой код:

package com.example.AoT;

import javax.swing.text.html.parser.Entity;

import scala.tools.nsc.MainClass;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.ItemArmor;
import net.minecraft.item.ItemArmor.ArmorMaterial;
import net.minecraft.item.ItemStack;

public class ArmorTC extends ItemArmor{

public ArmorTC(int i, ArmorMaterial armorTC, int id, int placement) {
super(armorTC, id, placement);
setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);

if (placement == 1){
    this.setTextureName(AoT.TrainingCorpsJacket + ":TrainingCorpsJacket");
}   
else if (placement == 2){
        this.setTextureName(AoT.TrainingCorpsTrousers + ":TrainingCorpsTrousers");
}       
else if (placement == 3){
            this.setTextureName(AoT.TrainingCorpsBoots + ":TrainingCorpsBoots");
}
}
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, String type) {
    if (stack.getItem() == AoT.TrainingCorpsJacket || stack.getItem() ==        AoT.TrainingCorpsBoots) {
        return AoT.MODID + ":textures/models/armor/Clothes.png";
}
    if (stack.getItem() ==  AoT.TrainingCorpsTrousers) {
        return AoT.MODID + ":textures/models/armor/Clothes2.png";
    }   else {
        return null;
    }
}
}

Я изменил эту часть

if (placement == 1){
    this.setTextureName(AoT.MODID + ":TrainingCorpsJacket");
}   
else if (placement == 2){
        this.setTextureName(AoT.MODID + ":TrainingCorpsTrousers");
}       
else if (placement == 3){
        this.setTextureName(AoT.MODID + ":TrainingCorpsBoots");
Теги:
minecraft
textures

1 ответ

1
Лучший ответ

Когда вы вызываете setTextureName() вы передаете его:

AoT.TrainingCorpsBoots + ":TrainingCorpsBoots"

Поскольку это элемент, часть TrainingCorpsBoots будет расширена до:

TrainingCorpsBoots
TrainingCorpsBoots.png
textures/items/TrainingCorpsBoots.png

И вы передаете двоеточие (:) самостоятельно, поэтому AoT.TrainingCorpsBoots должен поэтому быть null.

Вы должны использовать:

this.setTextureName(AoT.MODID + ":TrainingCorpsBoots");

И убедитесь, что файл присутствует в mymod/textures/items/TrainingCorpsBoots.png (где mymod - это любой AoT.MODID.

  • 0
    Хм, а что мне тогда менять в коде? Извините, но я новичок в кодировании.
  • 0
    @Marcus Смотрите мои изменения
Показать ещё 3 комментария

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню