Я пытаюсь создать свое приложение так, чтобы он имел один макет main.xml для портрета и один макет main.xml для пейзажа. Из прочтения, которое я сделал, кажется, что способ сделать это примерно так: res/layout-land/main.xml для вашего ландшафтного файла и res/layout/main.xml для вашего портрета.
При работе над этим кодом в Eclipse 3.5.2, если я попытаюсь открыть один из main.xml, а другой открыт, он, похоже, откроет его, но в том же окне, что и другой, поэтому я не могу видеть их обоих сразу, даже их вкладки. Это было довольно раздражающе, но кажется, что он один и тот же файл, потому что, когда он позволяет мне вносить изменения в один из них, казалось бы, что изменения часто были не такими неправильными (пейзаж, когда я редактировал портрет и наоборот). Все, что я мог иметь дело, но часто спрашивает меня, должен ли я редактировать производный файл, когда я пытаюсь отредактировать один из файлов main.xml, что заставляет меня чувствовать, что он думает, что они одинаковы.
Я что-то упустил? Мое впечатление заключалось в том, что вы должны были иметь файлы макета как одно и то же имя файла, и андроид выберет правильный, основанный на пути к папке. Почему Eclipse не может сказать, что они из разных папок? Также я видел примеры кода, где их портрет main.xml был в res/layout-port/main.xml, но это вызывает те же ошибки. Кроме того, я запускаю это на последнем стабильном Ubuntu, 11.04, но это не имеет значения.
Кажется, что проблема связана с редактором макета android (а не с eclipse)... Попробуйте открыть файлы с помощью правого клика → Открыть с помощью/XML-редактора. Это даст отдельные вкладки, которые вы ищете.
У меня была такая же проблема. Я не нашел другого решения, кроме как повторно установить Eclipse (последний Helios со своей домашней страницы) и удалить. Metadata из /workspace (также удалил все мои другие проекты, поставил их на резервную копию).
Загрузите плагин ADT через Eclipse, теперь работает для меня. Все, включая графический редактор.