Я пытаюсь создать действительно простую страницу голосовой записи в HTML5 - все, что нужно сделать, это записать короткий фрагмент аудио с микрофона устройства, а затем позволить пользователю воспроизвести его (не требуется постоянное хранилище).
Я начал с примера кода на этой странице, а затем заменил генератор потоком от вызова getUserMedia. Результат работал в Android/Chrome, но в Chrome на моем Mac я получаю следующую ошибку:
GET blob: https://sashaforce.github.io/10801957-0b71-4bcd-9ad6-9b33db4a48d7 416 (запрошенный диапазон не подлежит)
Друг попробовал это на своем iPhone, а также обнаружил, что он не работает, хотя я не смог получить больше деталей.
У комментатора в этом вопросе упоминается, что поток закрыт при записи - не уверен, как это могло произойти здесь, но задалось вопросом, выходит ли капля из области видимости, поэтому сначала объявила его за пределами обработчика успеха, а затем попыталась сохранить на sessionStorage, но получила другое ошибка. Есть идеи? Код ниже:
<html>
<body>
<h1>Voice Record Demo</h1>
<p>Record a short voice memo and play it back.</p>
<p>
<button>Start recording</button>
</p>
<p>
<audio controls></audio>
</p>
<script>
var blob;
var handleSuccess = function(stream) {
console.log("getUserMedia succeeded");
var button = document.querySelector("button");
var clicked = false;
var chunks = [];
var audioContext = new AudioContext();
var mediaRecorder = new MediaRecorder(stream);
button.addEventListener("click", function(element) {
if (!clicked) {
mediaRecorder.start();
element.target.innerHTML = "Stop recording";
clicked = true;
} else {
mediaRecorder.stop();
element.target.disabled = true;
}
});
mediaRecorder.ondataavailable = function(evt) {
// push each chunk (blobs) in an array
console.log("pushing blob");
chunks.push(evt.data);
};
mediaRecorder.onstop = function(evt) {
// Make blob out of our blobs, and open it.
console.log("mediaRecorder.onstop");
blob = new Blob(chunks, { 'type' : 'audio/ogg; codecs=opus' });
console.log("starting set audio source");
document.querySelector("audio").src = URL.createObjectURL(blob);
console.log("finished set audio source");
};
};
navigator.mediaDevices.getUserMedia({ audio: true, video: false })
.then(handleSuccess);
</script>
</body>
</html>
Я нашел исправление для этого. Я не уверен, что это идеальное решение, но я предполагаю, что исправление работает, потому что Google все еще тестирует материал:
Перейдите в chrome://flags/
и включите функции Experimental Web Platform features
. Это позволяет снова записывать аудио через mediaDevices/MediaRecorder.
Я предполагаю, что Google является A/B, тестируя эту функцию, поэтому по умолчанию отключенный или включенный параметр будет отличаться от браузера к браузеру и обновления для обновления.