Я получаю XML из базы данных и пытаюсь обработать его в моей системе. Я создал класс из XSD, который я получил от другой команды. Проблема, с которой я столкнулась, заключается в том, что прямо сейчас имена свойств в XSD не совпадают с именами свойств в моем приложении (типичные). Для меня, чтобы построить объект, который я могу использовать, я должен создать объект и объединить его вместе с XML. Как это:
DynamicEntity auth = new DynamicEntity(EntityAuthorization);
auth.Properties["DealerId] = authprm.new_dealerid[0].Value;
auth.Properties["CarId"] = authprm.new_carid[0].Value;
etc...
Я могу потенциально установить от 40 до 100 свойств. Я думал о применении XmlElement к атрибутам класса, но каждый раз, когда мне приходится регенерировать класс (из XML), я потеряю XmlElements, который я применил ранее. Какие предложения?
Всем спасибо!
Вы можете использовать метаданные "класс друзей", поместив в свой класс метаданныеTypeAttribute. Я бы сделал класс, который генерируется частично, если он еще не создан, а затем создает еще один частичный класс и добавляет атрибут MetadataType к этому классу. Затем, если вы регенерируете класс из XSD, и он не является частичным, компилятор будет жаловаться, и вы запомните его частичным.
Мне не нравятся "классы приятелей", потому что свойства дублируются, а не DRY, но это может быть решение, которое вы ищете. Для простого обзора класса метаданных, который обычно относится к атрибутам проверки, но он работает для любых атрибутов, вы можете найти на MS здесь
Вы можете найти ответ на qaru.site/questions/7963941/... о том, как узнать XmlSerializer о классе друзей.
Обновить
Теперь, когда я думаю об этом, если вы не хотите использовать класс Buddy, вы можете быстро создать api для настройки XML-сериализатора.
Мы сохраним класс CustomAttributeProvider из XMLSerializer с вопросом класса собеседника, но вместо этого создадим класс XmlSerializerConfigurator.
public class XmlSerializerConfigurator<T>
{
private readonly XmlAttributeOverrides _xmlAttributeOverrides;
public XmlSerializerConfigurator(XmlAttributeOverrides xmlAttributeOverrides)
{
_xmlAttributeOverrides = xmlAttributeOverrides;
}
public XmlSerializerConfigurator() : this(new XmlAttributeOverrides())
{
}
/// <summary>
/// Adds attributes to properties or fields and strongly typed
/// </summary>
/// <typeparam name="TData"></typeparam>
/// <param name="property"></param>
/// <param name="xmlAttributes"></param>
/// <returns></returns>
public XmlSerializerConfigurator<T> AddPropertyOrFieldAttributes<TData>(Expression<Func<T, TData>> property,
params Attribute[] xmlAttributes)
{
var memberName = property.GetName();
_xmlAttributeOverrides.Add(typeof (T), memberName,
new XmlAttributes(new CustomAttributeProvider(xmlAttributes)));
return this;
}
/// <summary>
/// Adds class level attributes
/// </summary>
/// <param name="xmlAttributes"></param>
/// <returns></returns>
public XmlSerializerConfigurator<T> AddClassLevelAttributes(params Attribute[] xmlAttributes)
{
_xmlAttributeOverrides.Add(typeof(T), new XmlAttributes(new CustomAttributeProvider(xmlAttributes)));
return this;
}
/// <summary>
/// Creates an XmlSerializerConfigurator that is tied to the main one
/// </summary>
/// <typeparam name="K"></typeparam>
/// <returns></returns>
public XmlSerializerConfigurator<K> ChildClassConfigurator<K>()
{
// passes in own XmlAttributeOverrides and since object reference it will fill the same object
return new XmlSerializerConfigurator<K>(_xmlAttributeOverrides);
}
/// <summary>
/// Returns back an XmlSerializer with this configuration
/// </summary>
/// <returns></returns>
public XmlSerializer GetSerializer()
{
return new XmlSerializer(typeof(T), _xmlAttributeOverrides);
}
}
Этот класс позволит вам настроить, какие атрибуты относятся к классу/свойству Сериализатора, и не полагаться на класс приятеля. Нам нужны атрибуты ChildClassAttributes, если класс имеет другой класс, как свойство, чтобы разрешить настройку этого класса.
Также я использую метод расширения, возвращающий свойство или поле из выражения GetName.
public static string GetName<TEntity, TData>(this Expression<Func<TEntity, TData>> field)
{
var name = "";
if (field.Body is MemberExpression)
{
var body = field.Body as MemberExpression;
var ebody = body.Expression as MemberExpression;
if (ebody != null)
{
name = ebody.Member.Name + ".";
}
name = name + body.Member.Name;
}
else if (field.Body is UnaryExpression)
{
var ubody = field.Body as UnaryExpression;
var body = ubody.Operand as MemberExpression;
var ebody = body.Expression as MemberExpression;
if (ebody != null)
{
name = ebody.Member.Name + ".";
}
name = name + body.Member.Name;
}
else if (field.Body is ConstantExpression)
{
var cbody = field.Body as ConstantExpression;
name = cbody.Value.ToString();
}
else
{
throw new InvalidOperationException(String.Format("{0} not supported.", field));
}
return name;
}
Теперь вы можете использовать/настроить его таким образом
var xmlConfiguration = new XmlSerializerConfigurator<Group>();
xmlConfiguration.AddPropertyOrFieldAttributes(x => x.Employees, new XmlArrayItemAttribute(typeof (Employee)),
new XmlArrayItemAttribute(typeof (Manager)));
xmlConfiguration.AddClassLevelAttributes(new XmlRootAttribute("GroupName"));
var childConfiguration = xmlConfiguration.ChildClassConfigurator<Employee>();
childConfiguration.AddPropertyOrFieldAttributes(x => x.FullName, new XmlElementAttribute("Name"));
var xmlSerializer = xmlConfiguration.GetSerializer();
Теперь все свойства и поля строго типизированы и не дублируются в классе друзей.