Моя функция create
выглядит следующим образом:
create: function() {
var checkbox1 = game.add.checkbox( 10, 10, { text: 'labeltext', style: { fill: '#ffffff' } }, 'texture' );
checkbox1.events.onInputUp.add( function( elm, pointer ){
alert( checkbox1.state );
}, this );
}
Однако это возвращает следующую ошибку:
Phaser.Cache.getImage: ключевая "текстура" не найдена в кеше
Как я могу это решить?
Я предполагаю, что вы используете флажок Checkbox для Phaser.
Согласно документации, четвертый параметр в функции game.add.checkbox
- это строка, которая должна быть ключом, соответствующим сохраненной текстуре в Phaser Cache.
Вы указали строку 'texture'
в качестве значения для этого параметра.
Сообщение об ошибке, которое вы видите, означает, что вы либо не загрузили объект с texture
качестве своего ключа, либо загрузили его, а затем как-то очистили его от кеша.
Если это первый (скорее всего), то вам нужно убедиться, что вы загрузили его, прежде чем пытаться использовать его в качестве текстуры для этого флажка:
game.load.image('texture', 'path to texture');