Я пишу код, в котором я рисую два прямоугольника как препятствия и овал как робот. Робот движется, пока препятствия неподвижны. Проблема в том, что местоположение робота генерируется случайным образом в начале, оно иногда перекрывает прямоугольники. Я постоянно пытаюсь это исправить, но я не могу найти хорошее решение.
Я попытался проверить границы прямоугольника с координатой x, y круга, прежде чем рисовать его. Но он проверяет только одну точку, а иногда и другую точку круга перекрывает прямоугольник. Я попробовал метод пересечения, но я не могу реализовать это в своем коде, поскольку использую fillOval и fillRect.
Я знаю, что этот вопрос уже задан в сообществе несколько раз. Но все ответы вращаются вокруг метода пересечения в AWT. Я не использую классы Rectangle/Ellipse. Я использую fillRect и fillOval для создания своих фигур. Есть ли другой способ предотвратить столкновение, когда в методе инициализации эти фигуры в первый раз нарисованы на JPanel случайным образом.
Код:
public void initializePanel(Graphics g)
{
createObstacle(g,150,225,100,40);
createObstacle(g,500,300,40,100);
drawNParticles(g);
createRobot(g);
}
private void createRobot(Graphics g)
{
ArrayList<Integer> robot_list= new ArrayList<Integer>();
robot_list=positionRobot(robot_x,robot_y);
robot_x=robot_list.get(0);
robot_y=robot_list.get(1);
System.out.println("Robot:"+robot_x+"--"+robot_y+"--"+robot_orientation);
if((robot_x>620)||(robot_y>395)||(robot_x<1)||(robot_y<1))
{
robot_orientation=180;
}
drawRobot(g,robot_x,robot_y,robot_radius);
}
private ArrayList<Integer> positionRobot(int x, int y)
{
int robot_radius=50;
ArrayList<Integer> list= new ArrayList<Integer>();
if(counter==0)
{
x=randomInteger(25,655);//so that it stays inside the content_Walls panel
y=randomInteger(25,425); //so that it stays inside the content_Walls panel
x=x-(robot_radius/2);
y=y-(robot_radius/2);
robot_orientation=randomFloat(0,360);
if((x<251&&x>149)&&(y<266&&y>224))
{
x=0;
y=0;
positionRobot(x,y);
}
else if((x<=541&&x>499)&&(y<401&&y>299))
{
x=0;
y=0;
positionRobot(x,y);
}
counter++;
}
else
{
setXPosition_robot(robot_x);
setYPosition_robot(robot_y);
}
list.add(x);
list.add(y);
return list;
}
private void drawNParticles(Graphics g)
{
ArrayList<Integer> list;
list = new ArrayList<Integer>(Collections.nCopies(n, 0));
for(int i=0;i<list.size();i++)
{
generateParticle(g);
}
}
private void generateParticle(Graphics g)
{
int radius = 4;
ArrayList<Integer> list= new ArrayList<Integer>();
list=positionParticles(particle_x,particle_y);
g.setColor(Color.RED);
g.fillOval(list.get(0),list.get(1), radius, radius);
}
private ArrayList<Integer> positionParticles(int x, int y)
{
int radius = 4;
ArrayList<Integer> list= new ArrayList<Integer>();
x=randomInteger(2,678); // bounds of x between which the particles should be generated
y=randomInteger(2,448); // bounds of y between which the particles should be generated
x=x-(radius/2);
y=y-(radius/2);
if((x<251&&x>149)&&(y<266&&y>224))
{
x=0;
y=0;
positionParticles(x,y);
}
if((x<541&&x>499)&&(y<401&&y>299))
{
x=0;
y=0;
positionParticles(x,y);
}
list.add(x);
list.add(y);
return list;
}
private void createObstacle(Graphics g, int x, int y, int width, int height)
{
//g.setColor(Color.YELLOW);
//g.fillRect(x, y, width, height);
}
private void drawRobot(Graphics g, int x, int y, int radius)
{
g.setColor(Color.GREEN);
g.fillOval(x, y, radius, radius);
}
private static Random rand;
private static int randomInteger(int min, int max)
{
if(rand==null)
rand=new Random();
int randomNum = rand.nextInt((max - min) + 1) + min;
return randomNum;
}
private static Random randFloat;
private static float randomFloat(float min, float max)
{
if(randFloat==null)
randFloat=new Random();
float randomNum = randFloat.nextFloat() *(max-min)+ min;
return randomNum;
}
Я не использую классы Rectangle/Ellipse. Я использую fillRect и fillOval для создания своих фигур.
Так что измените свой код.
Я попытался проверить границы прямоугольника с координатой x, y круга, прежде чем рисовать его. Но он проверяет только одну точку, а иногда и другую точку круга перекрывает прямоугольник.
Точно, это не простой код для написания, поэтому вы должны использовать существующие API. Не изобретайте велосипед, пытаясь написать свой собственный код пересечения! Я знаю, что это выше моего уровня мастерства, чтобы получить правильную геометрию.
Проверьте " Игра с фигурами" для идей, которые не связаны с выполнением вашей собственной картины, используя методы fillRect() и fillOval().