Не удалось загрузить ресурс Spritefont как файл без содержимого

1

Я переключаю игру с на и ударяю.

У меня есть файл .spritefont в project_name/Content, который указан в проводнике решений, и я загружаю его в эту строку:

debug_font = Content.Load<SpriteFont> ("Kooten");

Но я получаю сообщение об ошибке:

"Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentLoadException произошел в Monogame.Framework.dll. Не удалось загрузить ресурс Kooten в качестве файла, не содержащего контент!"

Что мне не хватает?

Теги:
monogame
spritefont

3 ответа

3
Лучший ответ

Для добавления SpriteFont в вам необходимо создать его в проекте Content типа , скомпилировать игру, а затем скопировать сгенерированный файл xnb в проект (файл может быть расположен в выходной путь каталога). Затем измените его свойства так, чтобы он был установлен как "Контент" и скопирован в выходную папку, если он более новый.

Изображение 174551

Вы можете найти полное объяснение в этом блоге.

  • 1
    Спасибо! Я нашел исходный файл .xnb, созданный моим бывшим проектом XNA, и использовал его. Теперь работает отлично.
  • 0
    Рад, что могу помочь! :)
0

Не забывайте переустанавливать решение после внесения этих изменений...!

0

В разделе "Исследователь решений" щелкните и выделите файл. В свойствах файла убедитесь, что в раскрывающемся списке "Построение действия" выбрано "Содержимое".

  • 0
    Я не вижу поле «Тип», но вижу «Построить действие». Я установил для этого «Содержимое», но это не изменило результат.
  • 0
    @NightmareGames Извините, у меня не было под рукой Visual Studio, когда я отвечал. Исправлена. Как подсказывает другой ответ, также убедитесь, что это файл .xnb.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню