У меня проблема с ресурсами в моем аудио плагине
вот мой файл ресурсов
// Unique IDs for each image resource.
#define BCKG_ID 101
#define CANT_ID 102
#define COM10_ID 103
#define COM20_ID 104
#define COM40_ID 105
#define COM80_ID 106
#define SAVE_ID 107
#define WAIT_ID 108
#define ONOFFBYPASS_ID 109
#define ONOFFPRESSED_ID 110
// Image resource locations for this plug.
#define BCKG_FN "resources/img/background.png"
#define CANT_FN "resources/img/cant.png"
#define COM10_FN "resources/img/combo10.png"
#define COM20_FN "resources/img/combo20.png"
#define COM40_FN "resources/img/combo40.png"
#define COM80_FN "resources/img/combo80.png"
#define SAVE_FN "resources/img/savwav.png"
#define WAIT_FN "resources/img/waiting.png"
#define ONOFFBYPASS_FN "resources/img/onoff-bypass.png"
#define ONOFFPRESSED_FN "resources/img/onoff-pressed.png"
У меня есть проблема с утверждением: "файл не найден" при использовании этого кода:
IBitmap onoff1 = pGraphics->LoadIBitmap(ONOFFBYPASS_ID, ONOFFBYPASS_FN, 1);
если я использую WAIT_ID вместо ONOFFBYPASS_ID, все работает
в debug утверждают, что этот код вызывает флаг:
IBitmap IGraphics::LoadIBitmap(int ID, const char* name, int nStates, bool framesAreHoriztonal)
{
LICE_IBitmap* lb = s_bitmapCache.Find(ID);
if (!lb)
{
lb = OSLoadBitmap(ID, name);
#ifndef NDEBUG
bool imgResourceFound = lb;
#endif
assert(imgResourceFound); **//imgResourceFound = false**
s_bitmapCache.Add(lb, ID);
}
return IBitmap(lb, lb->getWidth(), lb->getHeight(), nStates, framesAreHoriztonal);
}
Я попытался:
но ничего не работает
это не имеет смысла, особенно потому, что у меня есть 2 других аудио-плагина с той же частью кода, которые работают нормально...
извините, не могу предоставить пример кода, поскольку это означало бы установку VST SDK, WDL-OK... так что я слишком много думаю.
пожалуйста, помогите в любом случае
Джефф
oh я сделал ошибку noob: я забыл добавить
ONOFFBYPASS_ID PNG ONOFFBYPASS_FN
ONOFFPRESSED_ID PNG ONOFFPRESSED_FN
пожаловать в MyProg.rc
теперь все работает
Джефф