Как поместить игровой объект в положение мыши

1

Я хочу разместить игровой объект в том же месте, где я нажал мышью в координатах X, Y. Z всегда должно быть одинаковым

Как я могу это достичь?

Я пробовал

Vector3 a = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, 0));
myGameObject.transform.position = Vector3.Lerp(myGameObject.transform.position, a, 0.01f);

Но это не работает. Он просто перемещает мой объект в координате Z.

Теги:
unity3d
position
gameobject

1 ответ

0
Лучший ответ

Вы меняете ось z на 0. Вы должны сохранить исходную координату z следующим образом:

Vector3 a = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, 0));

a.Set(a.x, a.y, myGameObject.transform.position.z);

myGameObject.transform.position = Vector3.Lerp(myGameObject.transform.position, a, 0.01f);

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню