Я только начал пытаться использовать EaselJS, и я слежу за учебниками, которые я нашел в Интернете. Насколько я могу судить, я скопировал код точно, и все работает нормально, пока я не добавлю команду функции addEventListener. После этого я получаю пустой холст. Ошибок в консоли тоже нет. (BTW У меня также загружен jQuery, но проблемы были там до того, как я добавил jQuery, поэтому не должно быть конфликта между двумя библиотеками)
Вот мой код:
<script src="js/easeljs.js"></script>
<script>
$(document).ready(function(){
window.canvas = document.getElementById("myCanvas");
stage = new createjs.Stage(canvas);
shape = new createjs.Shape();
shape.graphics.f("purple").r(50,50,100,100);
stage.addChild(shape);
createjs.Ticker.setFPS(30);
createjs.Ticker.addEventListener(function(){
shape.rotation += 8;
stage.update();
});
});
</script>
Мне просто интересно, есть ли какая-то другая подготовка или библиотеки, с которыми мне нужно связываться, что приводит к сбою анимации. Я попробовал несколько руководств, и все они, похоже, терпят неудачу, когда используются команды addEventListener или eventListener. У меня также были некоторые сбои при запуске тикера. CreateJS - это, по-видимому, действительно хороший движок для создания игр для JavaScript, но пока он вообще не работает, поэтому любой совет, чтобы заставить его функционировать должным образом, был бы потрясающим. Заранее спасибо.
Не уверен, что это помогает, но вот обновленный код
$(document).ready(function(){
window.canvas = document.getElementById("myCanvas");
stage = new createjs.Stage(canvas);
shape = new createjs.Shape();
shape.graphics.f("red").r(50,50,100,100);
stage.addChild(shape);
createjs.Ticker.setFPS(30);
createjs.Ticker.addEventListener('tick', onTick)
function onTick() {
shape.rotation += 8;
stage.update();
}
);
element.addEventListener(type, listener, useCapture);
Вы не устанавливаете любой тип