Я создаю метод преобразования перечисления в дружественную строку. Дружественные имена хранятся в файле ресурсов и подлежат глобализации. Поэтому я создал два файла ресурсов: Enums.resx и Enums.pt-BR.resx, чьими ключами являются имя перечисления, за которым следует его значение (например, DeliveryStatus_WaitingForPayment).
Это код, который я использую для загрузки ресурса и получения соответствующего имени для перечисления:
public static string EnumToString<T>(object obj)
{
string key = String.Empty;
Type type = typeof(T);
key += type.Name + "_" + obj.ToString();
Assembly assembly = Assembly.Load("EnumResources");
string[] resourceNames = assembly.GetManifestResourceNames();
ResourceManager = null;
for(int i = 0; i < resourceNames.Length; i++)
{
if(resourceNames[i].Contains("Enums.resources"))
{
rm = new ResourceManager(resourceNames[i], Assembly.GetExecutingAssembly());
Stream resStream = assembly.GetManifestResourceStream(resourceNames[i]);
ResourceReader reader = new ResourceReader(resStream);
IDictionaryEnumerator dict = reader.GetEnumerator();
while (dict.MoveNext())
{
string keyToCompare = dict.Key.ToString();
if (keyToCompare == key)
return dict.Value.ToString();
}
}
return obj.ToString();
}
}
Этот метод работает почти отлично, за исключением того, что он игнорирует CurrentUICulture и всегда возвращает значения из ресурса по умолчанию, то есть даже когда я использую pt-BR в качестве моего CurrentUICulture, он будет загружать значение из Enum.resx, а не Enum.pt-BR.resx.
Что я делаю неправильно?
Как оказалось, я неправильно понял, как читать файл ресурсов. Мало того, что мне не нужно было прокладывать себе путь через поток, это мешало мне получить результат на основе CurrentUICulture.
Решение намного проще, чем в моей первой попытке:
public static string EnumToString<T>(object obj)
{
string key = String.Empty;
Type type = typeof(T);
key += type.Name + "_" + obj.ToString();
Assembly assembly = Assembly.Load("EnumResources");
string[] resourceNames = assembly.GetManifestResourceNames();
ResourceManager = null;
for(int i = 0; i < resourceNames.Length; i++)
{
if(resourceNames[i].Contains("Enums.resources"))
{
//The substring is necessary cause the ResourceManager is already expecting the '.resurces'
rm = new ResourceManager(resourceNames[i].Substring(0, resourceNames[i].Length - 10), assembly);
return rm.GetString(key);
}
return obj.ToString();
}
}
Я надеюсь, что это поможет любому, кто пытается что-то подобное в будущем!