Как создать папки на SD-карте, содержащие изображения, при установке приложения на устройство?

1

Я использую пример gridview с адаптером изображения для визуализации изображений с разницей в том, что эти изображения извлекаются из определенной папки в SD-карте, например./SDCard/изображений. Я тестирую это приложение на эмуляторе. Для этого я сначала настроил sdcard на эмуляторе, а затем подтолкнул изображения к этой конкретной папке через DDMS под затмением.

Что я хочу знать, так это то, что можно создать папку с изображениями, содержащую изображения в SD-карте, когда пользователь устанавливает приложение на реальном устройстве и, если возможно, каким образом это сделать?

Теги:
android-sdcard

5 ответов

0
Лучший ответ

Это можно сделать, создав zip всех ресурсов и поместив их в папку с ресурсами, а затем распакуйте эти папки в SD-карту, используя следующую ссылку: http://www.jondev.net/articles/Unzipping_Files_with_Android_%28Programmatically%29

  • 0
    Пожалуйста, не добавляйте подписи к своим ответам.
0

Вы должны прочитать документацию на Android, содержащую раздел External Storage.

0

Я думаю, что это возможно. вы можете поместить все изображения в папку с активами, и при запуске приложения вы можете скопировать его в определенную папку на SD-карте. Вот ссылка для копирования базы данных формы базы данных в приложение. Вы можете попробовать его скопировать изображения из папки с данными в SDCard. http://www.reigndesign.com/blog/using-your-own-sqlite-database-in-android-applications/

0

Я не знаю, как это сделать (что не означает, что это невозможно сделать). Одна вещь, которую вы определенно можете сделать, это создать папку, когда пользователь сначала запускает приложение и заполняет его изображениями.

0

Вы можете копировать изображения из активов в SDcard

Этот метод копирует изображения из папки с данными на вашу Sdcard.here Jaydeep Folder - это имя моей папки на sdcard. Вы можете использовать имя своей папки в этом месте.

public void copyImagesInSdcard()
{
assetManager = mycontext.getAssets();
assetManager1 = mycontext.getAssets();
System.out.println("In copyImagesInSdcard");
try 
{
    str1=assetManager.list("");
    ss=assetManager1.list(str1[1]);
    InputStream is;
    //System.out.println(ss[0]);
    File file=new File(Environment.getExternalStorageDirectory().getPath() + "/Jaydeep Folder");
    if(file.exists()!=true)
    {
    file.mkdir();
    }
    else
    {
        if(file.length()==0)
        {
            file.mkdir();
        }
        System.out.println("Length:"+file.length());
    }

        for(int i=0;i<ss.length;i++)
        {
        is=assetManager1.open(str1[1] + "/" + ss[i]);


        file=new File(Environment.getExternalStorageDirectory().getPath() + "/Jaydeep Folder/" + ss[i] );

        FileOutputStream out=new FileOutputStream(file);
//Bitmap bi = BitmapDrawable.createFromStream(is,ss[0]);


        byte b[] =new byte[4096];
        while (is.read(b) != -1) {

            out.write(b);
            }
            out.close();        
        }

} 
catch (IOException e) 
{
    // TODO Auto-generated catch block
    e.printStackTrace();
}
}
  • 0
    спасибо jaydeep за ответ. у меня есть один вопрос. если есть вложенные папки внутри ресурсов, таких как myapp / folder1 / folder2 / image /. изображения находятся внутри папки изображений, если бы мне пришлось добавить путь к изображению в getAssets (), например, assetManager1 = mycontext.getAssets (). "/ myapp / folder1 / folder2 / image /";
  • 0
    Я не пробовал с вложенными папками, но я думаю, что это должно работать для этого. Если путь установлен согласно этому, то никакой ошибки не произойдет
Показать ещё 1 комментарий

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню