Cuda - 3D путаница размеров блока и сетки - Еще один

0

В следующем простом примере я cudaMalloc3D память на устройстве с помощью cudaMalloc3D и увеличиваю каждый cudaMalloc3D своих трехмерных данных на один, который отлично работает, если я использую симметричные трехмерные тома.

Код хоста выглядит следующим образом:

int main(void)
{
    typedef float PixelType;

    // Set up test data
    dim3  image_dimensions = dim3(32, 32, 32);
    size_t num_elements = image_dimensions.x * image_dimensions.y * image_dimensions.z;
    PixelType *image_data = new float[num_elements];
    for(int i = 0; i < num_elements; ++i)
    {
        image_data[i] = float(i);
    }

    // Allocate 3D memory on the device
    cudaExtent volumeSizeBytes = make_cudaExtent(sizeof(PixelType) * image_dimensions.x, image_dimensions.y, image_dimensions.z);
    cudaPitchedPtr devicePitchedPointer;
    cudaMalloc3D(&devicePitchedPointer, volumeSizeBytes);
    cudaMemset3D(devicePitchedPointer, 1.0f, volumeSizeBytes);

    // Copy image data from the host to the device
    cudaMemcpy3DParms copy_params_host_to_device = {0};
    copy_params_host_to_device.srcPtr = make_cudaPitchedPtr((void *)image_data, sizeof(PixelType) * image_dimensions.x, image_dimensions.y, image_dimensions.z);
    copy_params_host_to_device.dstPtr = devicePitchedPointer;
    copy_params_host_to_device.extent = volumeSizeBytes;
    copy_params_host_to_device.kind   = cudaMemcpyHostToDevice;
    cudaMemcpy3D(&copy_params_host_to_device);

    // Kernel Launch Configuration
    dim3 threads_per_block = dim3(8, 8, 8);
    dim3 blocks_per_grid = dim3((image_dimensions.x + threads_per_block.x - 1) / threads_per_block.x, (image_dimensions.y + threads_per_block.y - 1) / threads_per_block.y, (image_dimensions.z + threads_per_block.z - 1) / threads_per_block.z);
    extract_patches_from_image_data<<<blocks_per_grid, threads_per_block>>>(devicePitchedPointer, image_dimensions);
    cudaDeviceSynchronize();

    // Copy image data back from the device to the host
    cudaMemcpy3DParms copy_params_device_to_host = {0};
    copy_params_device_to_host.srcPtr = devicePitchedPointer;
    copy_params_device_to_host.dstPtr = make_cudaPitchedPtr((void *)image_data, sizeof(PixelType) * image_dimensions.x, image_dimensions.y, image_dimensions.z);
    copy_params_device_to_host.extent = volumeSizeBytes;
    copy_params_device_to_host.kind   = cudaMemcpyDeviceToHost;
    cudaMemcpy3D(&copy_params_device_to_host);

    // Check image data
    for(int i = 0; i < num_elements; ++i)
    {
        std::cout << "Element: " << i << " - " << image_data[i] << std::endl;
    }

    // Free Memory
    cudaFree(devicePitchedPointer.ptr);

    delete [] image_data;
}

Соответствующее ядро для приращения всех значений:

__global__ void extract_patches_from_image_data(cudaPitchedPtr devicePitchedPointer, dim3 image_dimensions)
{
    // Index Calculation
    int x = threadIdx.x + blockDim.x * blockIdx.x;
    int y = threadIdx.y + blockDim.y * blockIdx.y;
    int z = threadIdx.z + blockDim.z * blockIdx.z;

    // Get attributes from device pitched pointer
    char     *devicePointer  =   (char *)devicePitchedPointer.ptr;
    size_t    pitch          =   devicePitchedPointer.pitch;
    size_t    slicePitch     =   pitch * image_dimensions.y;

    // Loop over image data
    if(z < image_dimensions.z)
    {
        char *current_slice_index = devicePointer + z * slicePitch;

        if(y < image_dimensions.y)
        {
            // Get data array containing all elements from the current row
            PixelType *current_row = (PixelType *)(current_slice_index + y * pitch);

            if(x < image_dimensions.x)
            {
                current_row[x] = current_row[x] + 1.0f;

                // Get values of all all neighbors
            }
        }
    }
}

До тех пор, как я держу image_dimensions симметричным, например, (32, 32, 32), все работает отлично. Когда я пытаюсь использовать (32, 32, 33), он работает нормально до voxel 33759, следующие значения остаются неизменными. Теперь мой вопрос заключается в том, как я должен адаптировать свой код, чтобы использовать несимметричные данные.

Теги:
cuda

1 ответ

1
Лучший ответ
  1. Я бы порекомендовал делать правильную проверку ошибок cuda в любое время, когда у вас возникли проблемы с кодом CUDA, хотя здесь он не будет разбираться.
  2. Вы передаете float в cudaMemset3D. Если это ваше намерение установить каждое количество с плавающей запятой на это значение, это не сработает. cudaMemset3D работает как функция memset хозяина. Он принимает значение unsigned char и устанавливает значения unsigned char. Вы не можете использовать этот метод для правильной инициализации значения float до 1.0f. Но это также не суть вашей проблемы.
  3. Вы не используете функцию make_cudaPitchedPtr правильно. Ознакомьтесь с документацией. Ваши последние два параметра должны быть соответственно размерами x и y, а не y и z. В вашем коде есть два примера.

Я смог заставить ваш код работать корректно с модификацией двух применений make_cudaPitchedPtr

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню