У меня проблема в моей class.cpp, эта проблема в этой функции
D3DXCreateTextureFromFileEx(
myDevice,
myFile.c_str(),
myWidth,
myHeight,
D3DX_DEFAULT,
0,
D3DFMT_UNKNOWN,
D3DPOOL_MANAGED,
D3DX_DEFAULT,
D3DX_DEFAULT,
0,
NULL,
NULL,
&myTexture);
когда я компилирую проект Visual studio, дайте мне эту ошибку:
1> test.obj: ошибка LNK2019: symbole externe non résolu _D3DXCreateTextureFromFileExA @56 référencé dans la fonction "public: int __thiscall Sprite :: mySprite (struct IDirect3DDevice9 *, класс std :: basic_string, класс std :: allocator>, int, int ) "(? mySprite @Sprite @@QAEHPAUIDirect3DDevice9 @@V? $ basic_string @DU? $ char_traits @D @std @@V? $ allocator @D @2 @@std @@HH @Z) 1> C:\Users\mypc\Documents\Visual Studio 2012\Projects\myfirstsprite\Debug\mysprite.exe: фатальная ошибка LNK1120: 1 externes non résolus
Зачем?
Как указывает ta.speot.is, вам нужно связать файлы lib
Сначала установите путь библиотеки для DirectX в VS2012 в VC++ Справочниках
затем свяжите файлы lib в Linker - Input - Additional Dependencies
D3dx9.lib