Как переключаться между перспективными и орфографическими камерами, сохраняя размер нужного объекта

1

Я пытаюсь переключиться между Perspective и Orthographic камерами в моем сценарии. Я хочу, чтобы объект на некоторой глубине сохранял его размер проекции. Я отказался понять геометрию...

Не могли бы вы предоставить некоторую ссылку на простой учебник, это слишком сложно для меня.

Для объекта с position.z==0 меня:

perspCamera = new THREE.PerspectiveCamera(45, W / H, 1, 1000);
perspCamera.position.z = 100;

var S=Math.tan((45/180)*Math.PI)*100;
orthoCamera = new THREE.OrthographicCamera( -S, S, S, -S, 1, 1000 );

Это неверно.

Обновить:

Я получаю, я отправлю ответ с помощью codepen link

Теги:
three.js
coordinate-transformation
orthographic
perspectivecamera

1 ответ

2
Лучший ответ

Соотношение между Z-расстоянием и размером, при перспективной проекции:

var fov_y   = 45;
var depht_s = Math.tan(fov_y/2.0 * Math.PI/180.0) * 2.0;

Изображение 174551

Таким образом, орфографическая проекция должна быть (THREE.OrthographicCamera):

var Z      = 100;
var aspect = W / H;
var size_y = depht_s * Z;
var size_x = depht_s * Z * aspect; 

orthoCamera = new THREE.OrthographicCamera(
    -size_x/2,  size_x/2,
     size_y/2, -size_y/2,
     1, 1000 );

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню