Я пытаюсь изучить Unity (так что, пожалуйста, простите мою новичку). Я создал свой проект как 2d, получил спрайт, и я пытаюсь запустить стрельбу из снаряда (я ценю, что в этом есть МНОГО ТАКОГО q, но я просто не могу заставить его работать, после многих попыток растворы). Я полный ореол, когда дело доходит до физики!
Вот мой очень простой скрипт:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class PlayerScript : MonoBehaviour {
public Transform mObject;
public Transform mProjectile;
public Vector2 mProjectileSpeed = new Vector2 (10f, 10f);
public Vector2 mSpeed = new Vector2(15, 15);
private Vector2 mMovement;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
float inputX = Input.GetAxis("X");
float inputY = Input.GetAxis("Y");
mMovement = new Vector2 (mSpeed.x * inputX, mSpeed.y * inputY);
if (Input.GetButton ("Fire1"))
Shoot ();
}
void Shoot(){
GameObject clone = (GameObject)Instantiate (mProjectile, rigidbody2D.transform.position, Quaternion.identity);
clone.rigidbody2D.velocity = (clone.transform.forward * 1000);
}
void FixedUpdate(){
rigidbody2D.velocity = mMovement;
}
}
И это то, что он делает:
Никакая сила не добавляется к инстанцированному объекту, и она разрывает обе стороны моего спрайта, чего я совсем не понимаю.
Я нашел решение на сайте ответов Unity, который сказал IgnoreCollider
на случай, если два коллайдера коробки будут противоречивыми результатами, но это не IgnoreCollider
ситуацию.
Я уверен, что делаю что-то совершенно глупое, но как я могу это сделать?
Большое спасибо!
Попробуйте использовать метод Addforce(), что-то вроде этого:
gameObj.rigidbody2D.AddForce(Vector3.up * 10 * Time.deltaTime);
или
gameObj.rigidbody2D.AddForce(transform.forward * 100);
или
gameObj.rigidbody2D.AddForce(Vector3.up * 1000);
Посмотрите, какая комбинация и какие значения соответствуют вашим требованиям и соответствующим образом их используют. Надеюсь, поможет
Как сказал @maZZZu, создайте свои заклинания снайпера перед своим персонажем, чтобы ваш персонаж и снаряды не столкнулись.
Во-вторых, clone.rigidbody2D.velocity = (clone.transform.forward * 1000);
часть вашего кода позволит только снаряду двигаться в прямом направлении (ось x в случае 2D и оси z в 3D). Вместо этого попробуйте использовать mMovement (если вы хотите, чтобы он также перемещался в других направлениях). например clone.rigidbody2D.velocity = (mMovement * 1000);
direction
в методShoot
, но затем не используете его. Это предназначено?