Canvas не обновляется даже после установки интервала

1

как говорится в этой теме. Я установил интервал, чтобы дать JavaScript возможность обновить мой холст, но он просто не будет. Я не испытываю опыта, но переменные, которые я "проверяю" (проверенный переключатель, но который просто ломается), имеют правильные значения - они возвращаются через веб-узел фляжки-сокета на серверном сервере, используя 3-ю партию.

Код показан ниже, переменные являются "глобальными", поэтому они должны быть в одной области, я не уверен в операторах if, может быть, они просто не работают так, как в JS? У меня возникли проблемы с использованием коммутатора по неизвестным причинам (я обычно код на C или Python или C++...)

Я подозреваю, что мой fillstyle просто не меняется, я просто не знаю, почему.

Edit: попытался немного уменьшить код.

Редактировать 2: переменная "af3_level", которая должна иметь некоторое влияние на fillstyle, изменяется каждые 1 секунду, а затем посылает по сокету (значения на 100% правильны).

Редактировать 3: Проблема была "опечатка" (или, может быть, не опечатка). Это fillStyle, а не fillstyle.

<script type="text/javascript" charset="utf-8">
    var af3_level;
    $(document).ready(function() {            
        namespace = '/emotiv';
        var socket = io.connect(location.protocol + '//' + document.domain + ':' + location.port + namespace);
        socket.on('connect', function() {
            socket.emit('my_emo_event', {data: 'I\'m connected to emotiv_info'});
        });            
        socket.on('emotiv_response', function(msg) {
            $('#log').append('<br>' + $('<div/>').text('Received #' + msg.count + ': ' + msg.data).html());
        });
        socket.on('emo_headgear_data', function(msg) {
          af3_level = msg.af3;
          $('#emotiv_log').html("some text" + af3_level);
          //draw();
        });            
        $('form#emotiv_connect').submit(function(event) {
            socket.emit('emotiv_connect');
            return false;
        });
        $('form#emotiv_disconnect').submit(function(event) {
            socket.emit('emotiv_disconnect');
            return false;
        });
    });
    var canvas_handle=document.getElementById("connection_quality_canvas");
    var ctx = canvas_handle.getContext("2d");
    setInterval(drawSomething, 1000);
    function drawSomething(){
      ctx.clearRect(0,0,canvas_handle.width,canvas_handle.height);
      ctx.beginPath()
      ctx.arc(250,250,250,0,2*Math.PI);
      ctx.stroke();
      ctx.beginPath()
      ctx.moveTo(250,0);
      ctx.lineTo(250,500);
      ctx.stroke();
      ctx.beginPath()
      ctx.moveTo(0,250);
      ctx.lineTo(500,250);
      ctx.stroke();
      //AF3
      ctx.beginPath()
      ctx.moveTo(150,55);
      ctx.arc(125,55,25,0,2*Math.PI);
      if(af3_level == 1) {
        ctx.fillstyle = "red";
      }
      else if(af3_level == 2) {
        ctx.fillstyle = "yellow";
      }
      else if(af3_level == 4) {
        ctx.fillstyle = "green";
      }
      else {
        ctx.fillstyle = "black";
      }
      ctx.fill();
      ctx.stroke();
    }
</script>
  • 0
    Здравствуй! Это слишком много кода. Вам нужно сделать минимальный пример, если вы хотите помочь.
  • 0
    Это немного лучше?
Показать ещё 1 комментарий
Теги:
flask
websocket
socket.io

2 ответа

1
Лучший ответ

Вот почти минимальный пример, который, надеюсь, поможет вам. См. Комментарии в коде для информации.

// Declaring global variables
var
  canvas_handle,
  ctx;
// Declaring global functions
function drawSomething(){
  var
    posX = Math.floor(Math.random()*canvas_handle.width),
    posY = Math.floor(Math.random()*canvas_handle.height),
    level = Math.floor(Math.random()*3),
    style;

  ctx.clearRect(0,0,canvas_handle.width,canvas_handle.height);
  ctx.beginPath()
  ctx.moveTo(0,0);
  ctx.lineTo(posX,posY);
  ctx.lineTo(posX + 10 ,posY + 20);
  ctx.closePath();
  
  // This is how a switch-statement looks like:
  switch (level) {
    case 0 : style = '#f00'; break;
    case 1 : style = '#ff0'; break;
    case 2 : style = '#0f0'; break;
    default:
      style = '#000';
  }
  // Notice that the names are lineWith, strokeStyle, fillStyle, and not linewidth, strokestyle or filestyle.
  ctx.lineWidth=1;
  ctx.strokeStyle = '#888';
  ctx.fillStyle = style;
  ctx.fill();
  ctx.stroke();
}

$(document).ready(function() {
  // Running this code when the document has been loaded and
  // the elements are availible.
  canvas_handle=document.getElementById("connection_quality_canvas");
  ctx = canvas_handle.getContext("2d");
  setInterval(drawSomething, 500);
});
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/2.1.1/jquery.min.js"></script>
<canvas id="connection_quality_canvas" width="500" height="200" />
  • 0
    Я вижу, проблема в том, что я использовал "fillstyle" вместо fillStyle ... Собираюсь проверить, но это, скорее всего, так. Да, все работает сейчас, спасибо большое .. должно быть, поздний час.
  • 0
    Я рад, что это работает для вас. Так легко ошибиться, и я совершал подобные ошибки несколько раз. Я вижу, что вы приняли ответ, и я ценю это. Знаете ли вы, что вы также можете поднять это? :)
Показать ещё 3 комментария
-1

пытаться

window.setInterval(function(){
    //your code
}, YOUR_INTERVAL_TIME_IN_MS);
  • 0
    Извините, но это не то, с чем постер имеет проблемы. Если вы посмотрите на код, setInterval используется правильно.
  • 0
    Проблема заключалась в том, что fillstyle vs fillStyle. Мне жаль, что здесь 04:34, должно быть, мои мозговые трюки работают на меня.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню