Каковы стандартные (общие) способы рисования фигур в OpenGL?

0

Поскольку GLU считается устаревшим для использования с современным OpenGL (3. 1+), каковы способы рисования основных форм, таких как эллипсы или дуги/пироги в OpenGL с C/C++? Кажется невероятным, что нет простого стандартного или общего решения для рисования дуг/эллипсов в OpenGL, но для рисования пикселя за пикселем в цикле "за". Возможно ли реализация GLU с использованием шейдеров?

  • 1
    разбить их на треугольники и нарисовать те
  • 0
    @ratchet - мне кажется странным, что в каком-то заголовочном файле нет стандартного решения для рисования дуги / эллипса в буфере путем вызова одной функции, как в Windows GDI, и каждый постоянно рисует каждый отдельный круг и дугу, используя линии или треугольники.
Показать ещё 3 комментария
Теги:
opengl
graphics

1 ответ

0

Более быстрое (менее тригоновое) решение в Go (может быть легко переведено на c++), вдохновленное этой ссылкой

  • 0
    В наши дни тригонометрические операции не слишком дороги. А в ссылке, которую вы разместили, использование немедленного режима (glBegin, glVertex, glEnd) является гораздо более узким местом, чем вызовы sin и cos.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню