Я перемещаю и увеличиваю масштабное количество (от 1 до ~ 80) изображений (110 x 110 пикселей) синхронных сигналов. Каждое из отображаемых изображений представляет собой растровое изображение, загруженное с диска в элемент управления Image
WPF. Вход для манипуляции осуществляется с помощью событий сенсорной манипуляции (ManipulationDelta
).
Как только я пытаюсь манипулировать более чем несколькими изображениями (3 или 4), все начинает замедляться. Как я мог улучшить производительность моего решения?
Для манипуляции я использую следующий код:
Сенсорный ввод:
private void TouchManipulationContainer_ManipulationDelta(object sender,
ManipulationDeltaEventArgs e)
{
var scale = e.DeltaManipulation.Scale.X;
panAllSelected(e.DeltaManipulation.Translation.X,
e.DeltaManipulation.Translation.Y, scale);
}
private void panAllSelected(double x, double y, double scale)
{
foreach (var child in ImageGrid.Children)
{
if (child.GetType() == typeof(ImageDisplayContainer))
{
var tds = (child as ImageDisplayContainer);
if (tds.IsSelected) tds.TouchDisplayControl.MoveAndZoom(x, y, scale);
}
}
}
Манипуляция изображениями:
public void MoveAndZoom(double DeltaX, double DeltaY, double DeltaZoom)
{
position.X += DeltaX;
position.Y += DeltaY;
scale += (DeltaZoom - 1.0);
MovableImage.SetValue(ImageCanvas.LeftProperty, position.X);
MovableImage.SetValue(ImageCanvas.TopProperty, position.Y);
var x = MovableImage.GetValue(ImageCanvas.LeftProperty);
var y = MovableImage.GetValue(ImageCanvas.TopProperty);
Console.WriteLine(x + "; " + y + "; " + scale);
if (scale != 1.0)
{
var sizeX = ImageCanvas.ActualWidth * scale;
var sizeY = ImageCanvas.ActualHeight * scale;
var size = Math.Max(sizeX, sizeY);
MovableImage.Width = Math.Abs(size);
MovableImage.Height = Math.Abs(size);
}
}
XAML:
<Grid ClipToBounds="True">
<Canvas x:Name="ImageCanvas" Background="Black">
<Image x:Name="MovableImage"
Source="/ImageInspector3;component/Images/Data/Thumbnails/ImageViewer_Series1.png"/>
</Canvas>
</Grid>
Ну, 3/4 объекта и уже замедление, это звучит неплохо.
Идея Клеменса неплохая. Вместо Canvas.Left
и Canvas.Top
свойств, вы можете попробовать MatrixTransform
(я видел это используется довольно несколько раз при работе с сенсорными событиями).
<Image x:Name="MovableImage"
Source="...myPicture"
RenderTransform="0 0 0 0.0 0 0" />
Способ управления Matrix
:
var element = (Image)args.Source;
MatrixTransform xform = element.RenderTransform as MatrixTransform;
Matrix matrix = xform.Matrix;
ManipulationDelta delta = args.DeltaManipulation;
Point center = args.ManipulationOrigin;
matrix.ScaleAt(delta.Scale.X, delta.Scale.Y, center.X, center.Y);
matrix.Translate(delta.Translation.X, delta.Translation.Y);
xform.Matrix = matrix;
Дополнительные ссылки: http://msdn.microsoft.com/en-us/magazine/ff898416.aspx
http://blog.andreweichacker.com/2010/04/wpf-4-0-multitouch-manipulation/