Я пытаюсь создать карту сокровищ, которая покажет место сокровища в конце игры. Он не может отображать карту сокровищ, когда пользователь играет в игру. Мой профессор сказал использовать логическое значение для этого; однако я не знаю, как это сделать. Имя моего логического значения - ShowTreasure. Мой код должен печатать звезду вместо "Т", если логическое значение ложно. Как назначить ShowTreasure истинным или ложным? Это мой код:
void PrintMap(bool ShowTreasure)
{
char map[Y_DIM][X_DIM]= {};
for (int row = 0; row < Y_DIM; row++)
{
for (int col = 0; col < X_DIM; col++)
{
cout << map[row][col];
if ((col == TreasureX && row == TreasureY)) && ShowTreasure)
cout << "T";
else
cout << "*";
}
cout << endl;
}
}
PrintMap()
можно назвать двумя способами:
PrintMap( false ); // 1
PrintMap( true ); // 2
Я предполагаю, что ваш профессор может захотеть # 1, когда игрок находится в середине игры и # 2, когда игра окончена.
PrintMap()
? Возможно, нет, это уже установлено вызывающей PrintMap()
.
Как назначить ShowTreasure истинным или ложным?
ShowTreasure = true; // assigns true to ShowTreasure
ShowTreasure = false; // assigns false to ShowTreasure
ShowTreasure = true
илиShowTreasure = false
измените значение вашегоShowTreasure
. Вопрос о том, где в вашем коде вы бы изменили его значение - это совсем другое дело.