Поэтому я попытался обновить свой скрипт screeps и хорошо.. uhm.. что-то пошло не так, потому что мой код автозапуска застревает в цикле. Я до сих пор довольно новичок в JavaScript, поэтому, наверное, это была какая-то глупая ошибка. То, что я пытался сделать, это получить ошибку Reference за то, что не так, добавив console.log в оператор if... ничего не получалось, кроме сообщения о появлении "харвестера", которое было отправлено спамом в мою консоль. Я действительно борется. Помогите мне!
Если вам нужна дополнительная информация, скажите об этом, я рад предоставить все, что вам нужно!
const roleHarvester = require('role.harvester');
const roleUpgrader = require('role.upgrader');
const roleBuilder = require('role.builder');
module.exports.loop = function () {
for(let name in Memory.creeps) {
if(!Game.creeps[name]) {
delete Memory.creeps[name];
}
}
//change to object
let minimum = {
NumberOfHarvesters: 3,
NumberOfUpgraders: 3,
NumberOfBuilders: 3
}
let numberOf = {
Harvesters: _.sum(Game.creeps, (c) => c.memory.role == 'harvester'),
Upgraders: _.sum(Game.creeps, (c) => c.memory.role == 'upgraders'),
Builders: _.sum(Game.creeps, (c) => c.memory.role == 'builders')
}
if (numberOf.Harvesters < 3) {
Game.spawns.Spawn1.createCreep([WORK, CARRY, CARRY, CARRY, MOVE], {role: 'harvester'})
console.log('harvester spawned');
}
else if (numberOf.Upgraders < 3) {
Game.spawns.Spawn1.createCreep([WORK, CARRY, CARRY, CARRY, MOVE], {role: 'upgrader'})
console.log('upgrader spawned');
}
else if (numberOf.Builders < 3) {
Game.spawns.Spawn1.createCreep([WORK, WORK, CARRY, MOVE], {role: 'builder'})
console.log('builder spawned');
}
else {
Game.spawns.Spawn1.createCreep([WORK, CARRY, MOVE], {role: 'upgrader'})
}
for(let name in Game.creeps) {
let creep = Game.creeps[name];
if(creep.memory.role == 'harvester') {
roleHarvester.run(creep);
}
if(creep.memory.role == 'upgrader') {
roleUpgrader.run(creep);
}
if(creep.memory.role == 'builder') {
roleBuilder.run(creep);
}
}
}
На основе временных меток с консоли ваш код не "застревает в цикле" так сильно, как в основном цикле. Каждый тик, где numberOf.Harvesters < 3
оценивает true
, код в блоке if
будет выполнен. Предполагая, что счетная часть ползучести работает, это означает, что она будет продолжаться, пока у вас не будет по крайней мере 3 комбайна.
Возможно, вам нужно добавить код, чтобы проверить, не породил ли икру новый крип и если достаточно энергии, прежде чем вызвать Spawn1.createCreep()
. Это значительно уменьшит болтовню вашей консоли.
Если у вас уже есть 3 комбайна, попробуйте добавить что-то вроде console.log('harvester count: ' + numberOf.Harvesters);
прямо перед утверждением if.
_.groupBy(Game.creeps, c => c.memory.role);