Метод в C ++, чтобы получить доступное пространство экрана в Linux

0

Я ищу способ получить фактическое доступное пространство экрана, похожее на метод видимого кадра Cocoa NSScreen, но на Linux. Это будет разрешение дисплея за вычетом панели меню/док-станции/заголовка.

Я использую SDL2 для кода окна, но не могу найти что-либо в документации библиотеки, которая могла бы помочь.

SDL_GetWindowMaximumSize похоже на закрытие кандидата, но для меня это возвращает 0,0.

Есть идеи?

  • 1
    Возможно, лучшим способом будет получить размер строки меню / дока / заголовка и вычесть ее из общего размера рабочего стола? Будет продолжать смотреть, хотя :)
  • 0
    Ах да, это тоже было в списке опций, но я также не мог найти способы получить эти значения!
Теги:
window
sdl

1 ответ

0

Используйте SDL_GetDesktopDisplayMode(), (ранее SDL_GetVideoInfo() в SDL1.2)

https://wiki.libsdl.org/SDL_GetDesktopDisplayMode

  • 0
    Для меня это просто дает родное разрешение дисплея. Под Ubuntu 13.10 и Gnome.
  • 0
    @foips Ну .. конечно. SDL не знает ни о каких системных объектах графического интерфейса. Ничто не мешает вам использовать этот системный API для получения этого размера, затем использовать SDL_GetDesktopDisplayMode () и просто вычесть.
Показать ещё 1 комментарий

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню