Это первый раз, когда я создаю приложение electronjs
, поэтому, скорее всего, я не знаю, что делаю.
Я следую инструкции от github
и этого. Это мой package.json
:
{
"name": "ExampleApp",
"productName": "ExampleApp",
"version": "1.0.0",
"description": "Fun app.",
"license": "MIT",
"repository": "user/repo",
"author": {
"name": "sooon",
"email": "[email protected]",
"url": "Example.com"
},
"build": {
"appId": "com. Example.ExampleApp",
"mac": {
"target": "dmg",
"icon": "build/icon.png"
},
"win": {
"target": "nsis",
"icon": "build/icon.png"
}
},
"scripts": {
"test": "xo",
"start": "electron .",
"pack": "electron-builder --dir",
"dist": "electron-builder"
},
"dependencies": {
"electron-debug": "^1.0.0",
"jquery": "^3.3.1"
},
"devDependencies": {
"devtron": "^1.1.0",
"electron": "^1.8.2",
"electron-builder": "^19.56.0",
"electron-packager": "^8.7.2",
"xo": "^0.18.0"
},
"xo": {
"envs": [
"node",
"browser"
]
}
}
Как вы можете видеть, у меня есть mac
и win
в скрипте build
. Но когда я бегу:
nom run dist
DMG
только файл DMG
(полностью функциональный). Нет никакой работы с win
app. Что я пропустил в обстановке?
Я 10.12.6
это с моим MacBook, работающим 10.12.6
. Это только вы можете построить для своей собственной платформы? Может ли Mac
построить для Windows
?
Update01 Я вынул:
"build": {
"appId": "com.sooonism.pipidance",
"mac": {
"target": "dmg",
"icon": "build/icon.png"
},
"win": {
"target": "nsis",
"icon": "build/icon.png"
}
},
из package.json
и он все еще строится нормально. Это означает, что скрипт build
находится где-то, может быть?
default-builder по умолчанию для построения для текущей платформы. Чтобы построить оба, вам нужно сделать что-то подобное в "скрипте", чтобы построить mac и окно:
"dist-all": "электрон-строитель -mw"
build
в package.json или нет.package.json
работает для обоих. Но вам нужна ОС для их сборки. чтобы собрать для mac, вам нужно запуститьbuild
вmacos
, и наоборот дляwin
.