У меня возникла проблема с отправкой информации по сокету и получением ответа. У меня есть демо-программа, которая работает правильно, поэтому я знаю, что это не проблема с клиентом на другом конце.
RequestData отправляется, и клиент действует правильно и отвечает, но мой код никогда не выходит из цикла в ответе на чтение.
Может ли клиент отвечать, прежде чем я буду слушать? Как я могу удостовериться, что никогда не пропущу входящее сообщение?
networkStream = tcpClient.GetStream();
StreamWriter clientStreamWriter = new StreamWriter();
clientStreamWriter.WriteLine(requestData);
clientStreamWriter.Flush();
// Continuously read data on the socket and if it is more than just a ping, read the response.
StringBuilder sbReadBuffer = new StringBuilder();
while (true)
{
String response = readresponse(timeoutOn30Seconds);
if (response.Length > 1 && (!response.Contains("\r\n") || response.Contains(",")))
{
break;
}
}
sbReadBuffer.Append(received);
return sbReadBuffer.ToString();
readResponse:
private string readresponse(Boolean timeoutOn30Seconds)
{
// Get network stream.
DateTime lastConTime = DateTime.Now;
Int32 i = 0;
// Start listening to stream.
while (!networkStream.DataAvailable)
{
Log.W(".");
// Only check every 10ms.
Thread.Sleep(10);
// If no response in 30mins stop listening and give an offline warning.
if ((DateTime.Now - lastConTime).TotalSeconds > tcpClient.ReceiveTimeout)
{
received = "CLIENT NOT FOUND";
return received;
}
// Only check if application online every 1s.
if (i > 100)
{
if (Process.GetProcessesByName(ConfigurationManager.AppSettings["ClientName"]).FirstOrDefault() == null && Convert.ToInt32(ConfigurationManager.AppSettings["Device"]) != 680)
{
received = "CLIENT NOT FOUND";
return received;
}
i = 0;
}
i++;
}
// If data has been writted to the buffer, read it out and assign output variable and return that string for length comparison.
byte[] receiveBuffer = new byte[tcpClient.ReceiveBufferSize];
Int32 receiveCount = networkStream.Read(receiveBuffer, 0, receiveBuffer.Length);
received = new ASCIIEncoding().GetString(receiveBuffer, 0, receiveCount);
return received;
}
DataAvailable - не лучший способ узнать, поступают ли данные, особенно в цикле while, который, безусловно, быстрее, чем сетевые коммуникации.
Лучшим способом может быть использование метода Read (чтение в байтах), чтобы знать, где данные доступны, в тайм-петле; поэтому измените свое состояние таким образом (а затем отрегулируйте другие части)
while (networkStream.Read(receiveBuffer, 0, receiveBuffer.Length) > 0)
{
Log.W(".");
// Only check every 10ms.
Thread.Sleep(10);
но я предпочитаю, если возможно, асинхронный подход, поэтому ваш клиент будет уведомлен о поступлении данных.
См. Этот ответ, который использует такой подход.
В основном устанавливается асинхронный обратный вызов, который будет запущен при поступлении данных
public void StartListening() {
IPHostEntry ipHostInfo = Dns.Resolve(Dns.GetHostName());
IPEndPoint localEP = new IPEndPoint(ipHostInfo.AddressList[0],11000);
Console.WriteLine("Local address and port : {0}",localEP.ToString());
Socket listener = new Socket( localEP.Address.AddressFamily,
SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp );
try {
listener.Bind(localEP);
listener.Listen(10);
while (true) {
allDone.Reset();
Console.WriteLine("Waiting for a connection...");
listener.BeginAccept(
new AsyncCallback(SocketListener.acceptCallback),
listener );
allDone.WaitOne();
}
} catch (Exception e) {
Console.WriteLine(e.ToString());
}
Console.WriteLine( "Closing the listener...");
}
и там вы можете прочитать свои данные
public static void acceptCallback(IAsyncResult ar) {
// Get the socket that handles the client request.
Socket listener = (Socket) ar.AsyncState;
Socket handler = listener.EndAccept(ar);
// Signal the main thread to continue.
allDone.Set();
// Create the state object.
StateObject state = new StateObject();
state.workSocket = handler;
handler.BeginReceive( state.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0,
new AsyncCallback(AsynchronousSocketListener.readCallback), state);
}
Вы не читаете цикл while. Чтобы очистить флаг DataAvailable, вы должны читать из networkStream. Пример использования: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.net.sockets.networkstream.dataavailable%28v=vs.100%29.aspx