Почему в Box2D / Farseer EdgeShape определены 4 вершины?

0

При создании Farseer (или Box2D) края Fixture Вы пишете:

FixtureFactory.AttachEdge(start, end, bodyToAttachTheFixtureTo);

Что имеет смысл - вам нужна start и end точка для определения края.

Меня беспокоит, когда вы хотите прочитать " Fixture. Предполагая, что fixture является Fixture мы читаем:

  • ((EdgeShape) fixture.Shape).Vertex1
  • ((EdgeShape) fixture.Shape).Vertex2

Должны быть единственные варианты. Но мы также получаем Vertex3 и Vertex4. Зачем? Что они имеют в виду?

Теги:
box2d
farseer

1 ответ

1
Лучший ответ

Скорее всего, вершины 1 и 4 являются "точками-призраками": http://www.iforce2d.net/b2dtut/ghost-vertices

Если вы ищете исходные две вершины, которые вы дали при создании края, вам, вероятно, нужны вершины 2 и 3.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню