Я пытаюсь вернуть массив структуры из C++ DLL в приложение С#. Я мог бы вернуть структуру из DLL. Также смог отправить список структуры из приложения С# в DLL C++ и распечатать ее данные. Но не удалось заполнить и вернуть массив структуры из DLL в приложение С#. Может ли кто-нибудь помочь в этом. Ниже приведен код, над которым я сейчас работаю:
Код С#:
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct DATA
{
[MarshalAs(UnmanagedType.I4)]
public int id;
[MarshalAs(UnmanagedType.LPWStr)]
public string Name;
};
[DllImport("PassStruct.dll")]
private static extern void PrintListOfStructData(IntPtr[] pD, int nSize);
[DllImport("PassStruct.dll")]
private static extern IntPtr ReturnStruct();
public static DATA ReturnStructure()
{
DATA oRData = new DATA();
IntPtr pD = new IntPtr();
pD = ReturnStruct();
oRData = (DATA)Marshal.PtrToStructure(pD, typeof(DATA));
FreeStruct(pD);
return oRData;
}
public static void PrintListOfStructData(List<NativeDLLHelper.DATA> data)
{
int NumberOfElements = data.Count;
DATA oData = new DATA();
IntPtr[] MemPtr = new IntPtr[NumberOfElements];
for (int i = 0; i < NumberOfElements; i++)
{
MemPtr[i] = Marshal.AllocHGlobal(Marshal.SizeOf(oData));
Marshal.StructureToPtr(data[i], MemPtr[i], false);
}
PrintListOfStructData(MemPtr, NumberOfElements);
for (int i = 0; i < NumberOfElements; i++)
{
Marshal.FreeHGlobal(MemPtr[i]);
}
}
C++ DLL-код:
typedef struct _DATA
{
int nID;
wchar_t *sName;
}DATA;
extern "C" DLLEXPORT DATA* ReturnStruct()
{
DATA *obj = new DATA();
obj->nID = 100;
wstring sName = L"String from DLL";
obj->sName = ::SysAllocString(sName.c_str());
return obj;
}
extern "C" DLLEXPORT void PrintListOfStructData(DATA **pD, int nSize)
{
for(int i=0; i<nSize; i++)
{
wcout<<"ID: "<<pD[i]->nID<<endl;
wcout<<"Name: "<<pD[i]->sName<<endl;
}
}
extern "C" DLLEXPORT void FreeStruct(DATA *obj)
{
delete obj;
}
Не объявляйте PrintListOfStructData как взятие массива IntPtr:
[DllImport("PassStruct.dll")]
private static extern void PrintListOfStructData(IntPtr pD, int nSize);
Затем объявите все структуры в один и тот же блок памяти:
int size = Marshal.SizeOf(typeof(DATA));
IntPtr MemPtr = Marshal.AllocHGlobal(NumberOfElements * size);
try
{
for (int i = 0; i < NumberOfElements; i++)
{
Marshal.StructureToPtr(data[i], IntPtr.Add(MemPtr, i * size), false);
}
PrintListOfStructData(MemPtr, NumberOfElements);
}
finally
{
if (MemPtr != IntPtr.Zero) Marshal.FreeHGlobal(MemPtr);
}