В чем разница между созданием класса камеры и функции GLU.gluLookAt в OpenGL ES?

1

Я задаюсь вопросом о различии между созданием класса камеры и функцией GLU.gluLookAt в OpenGL ES. Некоторые люди спрашивают, как мы можем создать класс camere в OpenGL ES, но я не могу понять, почему они спрашивают. Существует функция gluLookAt, и мы можем используйте эту функцию для проблем с камерой. В чем преимущество создания класса камеры?

Теги:
opengl-es

1 ответ

1
Лучший ответ

Где-то вы должны хранить переменные для перехода на gluLookAt.

Либо вы заверните их в класс камеры, либо сохраните их за пределами класса камеры...

  • 0
    Поэтому, если мы перемещаем камеру, мы должны использовать gluLookAt. Некоторые люди упоминают об использовании функций перевода и поворота для представления камеры. Что мы можем сказать по этому поводу?
  • 0
    Ну, вы можете сделать это также, но если вы используете gluLookAt или умножение матриц не связано с тем, где вы храните ваши фактические переменные.
Показать ещё 4 комментария

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню