Я пытался перехватить motionEvents и keyEvents, которые генерируются из пользовательского взаимодействия с пользовательским интерфейсом. До сих пор я изучил эти варианты:
В основном, что я пытаюсь сделать, это реализовать рекордер событий, поэтому, захватив движение и ключевые события, я могу создать воспроизведение записи. Одно из ограничений, которое у меня есть, - это возможность присоединить эту запись к любому андроидному приложению, поэтому мне нужно свести к минимуму мофодирование кода рекордера в самом приложении, например, я хотел бы добавить несколько банок, а затем инициализировать их в приложении следующим образом:
public class Calculator extends Activity {
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
initialize recorder here
//application code
}
//calculator application code here
}
Примечание. Расширение класса активности до специального класса, который имеет код, который захватывает события с помощью dispatchTouchEvent, а затем расширяет любой другой класс активности из этого специального класса, не является хорошей идеей, потому что если в исходном действии есть некоторый код для dispatchTouchEvent, тогда эта функция не будет работать в расширенный специальный класс.
Также приветствуются решения с точки зрения ОС без изменения кода ОС (включая c, c++)
Вы упомянули использование прослушивателей событий, прочитали ли вы эту страницу?