Не удалось неявно преобразовать тип `bool 'в` UnityEngine.RaycastHit'

1

Привет, я попытался gameObject строку from gameObject к gameObject:

bool Valid(Vector3 direction)
{
    Vector3 position = transform.position;
    RaycastHit hit = Physics.Linecast (position + direction, direction);
    return (hit.collider == GetComponent<Collider>());
}

Ошибка:

Невозможно неявно преобразовать тип bool' to UnityEngine.RaycastHit'

Теги:
unity3d

1 ответ

4

Physics.Linecast возвращает true, если какой-либо коллайдер пересекает линию между start и end, он не возвращает RaycastHit.

Вы должны добавить переменную hit в качестве третьего параметра:

RaycastHit hit;
Physics.Linecast(position + direction, direction, out hit);

Дополнительную информацию см. В API.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню