Я новичок в cocos2d-x, и я разрабатываю игру в x-коде, используя cocos2d-x2.0.4. В моей игре я создал кнопку с помощью CCcontrolbutton. Теперь я хочу перетащить свою кнопку в одно место на другое. Я пробовал со всеми CCControlEvents, но он не работает. Теперь я хочу знать, можно ли перетащить кнопку с помощью CCControlbutton. Я вставил свой код, который я использовал для создания кнопки.
button1 = CCControlButton::create(CCScale9Sprite::create("7.png"));
button1->setAdjustBackgroundImage(false);
button1->setPosition( ccp(winwsize/6, winhsize/7) );
button1->addTargetWithActionForControlEvents(this, cccontrol_selector(plus::add),CCControlEventTouchDragOutside);
button1->addTargetWithActionForControlEvents(this, cccontrol_selector(plus::add),CCControlEventTouchDragInside);
this->addChild(button1, 4);
В add() я дал код для ввода следующей сцены. Но теперь он вводится при нажатии кнопки. Но я хочу, перетащив его в одну позицию на другую. Если можно перетащить кнопку с помощью кнопки CCControlbutton, пожалуйста, дайте мне несколько примеров кода. Благодарю.
События CCControlEventTouchDragInside
и CCControlEventTouchDragOutside
происходят, когда пользователь прикасается (его кончик пальца) входит или покидает вашу кнопку, когда уже или по-прежнему касается сенсорного экрана (или когда кнопка мыши все еще нажата при перемещении указателя мыши).
Вам нужно будет наблюдать процесс перетаскивания самостоятельно. Начиная с щелчка на кнопке, измените положение кнопки во время перетаскивания пользователем (чтобы визуализировать процесс перетаскивания), а затем вызовите команду plus :: add(), когда перетаскивание заканчивается в целевой области.
ans1 = CCControlButton::create()
должен бытьbutton1 = CCControlButton::create
.