Как использовать SEL_MenuHandler / menu_handler в качестве аргумента функции Cocos2dx?

0

Я использовал cocos2dx для создания игры.

Назад в V 2.x Я использовал это:

void Popup::addButtonWithText(const char* text, 
                              CCObject* target, 
                              SEL_MenuHandler selector)

и при использовании всплывающего объекта я использовал это как:

popup->addButtonWithText("TEXT", this, menu_selector(Class::FunctionName));

Теперь в V 3.1.1 я использую это:

void Popup::addButtonWithText(const char* text, 
                              Object* target, 
                              SEL_MenuHandler selector)

и при использовании всплывающего объекта я использовал это как:

popup->addButtonWithText("TEXT", this, menu_selector(Class::FunctionName));

Но в V 3.1.1 я получаю ошибку:

Static_cast from void to cocos2d::SEL_MenuHandler is not allowed

Я делаю то же самое, так почему я получаю эту ошибку?

Теги:
c++11
cocos2d-x

1 ответ

0

пожалуйста, обратитесь к этой недавней дискуссии по теме: http://discuss.cocos2d-x.org/t/how-to-use-sel-menuhandler-menu-handler-in-as-function-argument/14823

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню