В моих модульных тестах я хочу проверить, что GameLauncher
создает Game
содержащую некоторый Object
s, основанный на CharacterSelections
. В псевдокоде с Java-ароматом тест будет:
Game game = gameLauncher.createGame(characterSelections);
assertThat(game.getObjects(), containsInAnyOrder(c1, c2, c3));
Когда я работаю в c++, game->getObjects()
возвращает vector<Object*>
. Я использую вектор указателей, поскольку Object
является полиморфным типом.
GMock # ContainerMatchers дает список сокетов для контейнеров. Поскольку контейнеры STL используют operator==
для определения равенства между его элементами (см. Github/cpp-container-равенство), я не могу просто использовать UnorderedElementsAre (...), поскольку это будет выполнять сравнения указателей.
Какие у меня варианты?
// redacted includes
class GameLauncherTest : public testing::Test {
// ... redacted ...
};
TEST_F(GameLauncherTest, launchesGameWithCharacterInstanceForSelectedCharacters) {
auto const characterSelections = new CharacterSelections();
characterSelections->add(new CharacterSelection(0, false, 1));
characterSelections->add(new CharacterSelection(3, false, 0));
characterSelections->add(new CharacterSelection(2, true, 1));
Game* const game = this->gameLauncher->launchGame(characterSelections);
auto const character0 = new Character(0, objectData1);
auto const character1 = new Character(1, objectData0);
auto const character2 = new Character(2, objectData1);
const vector<Object*> inGameObjects = game->getObjects();
// fails
EXPECT_THAT(inGameObjects, UnorderedElementsAre(character0, character1, character2));
delete character0;
delete character1;
delete character2;
delete characterSelections;
}
Вы можете использовать Pointee
для разыменования указателей:
EXPECT_THAT(inGameObjects,
UnorderedElementsAre(Pointee(*character0),
Pointee(*character1),
Pointee(*character2)));