У меня есть 2 изображения, которые мне нужно сравнить по 1280x800 каждый, и я слишком беспокоюсь об эффективности, так как мне придется делать те же операции, которые включают в себя цикл каждую секунду
Я могу думать о множестве способов прокрутки пикселей объекта Bitmap, но я не знаю, что было бы более эффективным, поскольку теперь я использую простой цикл, но он использует слишком много памяти и обработки, которые я не мог себе позволить на данный момент
Некоторые настройки здесь и там, и все, что он делает, - это меньше памяти для большей обработки или наоборот
Любые советы, информация или опыт высоко оценены, я также открыт для использования внешних библиотек, если они имеют гораздо лучшую эффективность.
от qaru.site/questions/270342/...
Bitmap bmp = new Bitmap("SomeImage");
// Lock the bitmap bits.
Rectangle rect = new Rectangle(0, 0, bmp.Width, bmp.Height);
BitmapData bmpData = bmp.LockBits(rect, ImageLockMode.ReadWrite, PixelFormat.Format24bppRgb);
// Get the address of the first line.
IntPtr ptr = bmpData.Scan0;
// Declare an array to hold the bytes of the bitmap.
int bytes = bmpData.Stride * bmp.Height;
byte[] rgbValues = new byte[bytes];
byte[] r = new byte[bytes / 3];
byte[] g = new byte[bytes / 3];
byte[] b = new byte[bytes / 3];
// Copy the RGB values into the array.
Marshal.Copy(ptr, rgbValues, 0, bytes);
int count = 0;
int stride = bmpData.Stride;
for (int column = 0; column < bmpData.Height; column++)
{
for (int row = 0; row < bmpData.Width; row++)
{
b[count] = (byte)(rgbValues[(column * stride) + (row * 3)])
g[count] = (byte)(rgbValues[(column * stride) + (row * 3) + 1]);
r[count++] = (byte)(rgbValues[(column * stride) + (row * 3) + 2]);
}
}
unsafe
LockBits
int*
BitmapData.Scan0
UnlockBits