сон паузы весь поток

1

Я знаю, что мой код не похож на написанный после java-соглашений, но его просто небольшой тест... У меня есть JFrame в моем классе MainNF. Этот JFrame должен отображаться, а затем исчезать на некоторое время, которое вводится в JTextField jtf, в то время как появляется другой фрейм, NFrame frameZero. После этого он должен появиться снова, и frameZero должен исчезнуть. Поэтому мне просто нужен код, который приостанавливает мой метод на некоторое время.

Моя проблема: если вы попытались использовать Thread.sleep(), но проблема здесь в том, что весь Thread затем спит, поэтому NFrame frameZero ничего не делает в это время. Я также попробовал его с помощью метода wait(), это тоже не сработало.

Мой код:

import javax.swing.*;
import java.awt.event.*;
import java.awt.*;

public class MainNF{

    public static void main(String[]args){
        MainNF m=new MainNF();
    }

    JTextField jtf;
    JFrame j;
    JPanel acd;
    JPanel [] eingabe;
    JButton play;
    int letzterScore;

    public MainNF(){
        j=new JFrame("Menue");
        acd=new JPanel();
        letzterScore=0;
        acd.add(new JLabel("Letzter Score: "+letzterScore));
        j.add(acd);

        eingabe=new JPanel[2];
        eingabe[0]=new JPanel();
        eingabe[1]=new JPanel();
        eingabe[1].setLayout(new BoxLayout(eingabe[1], BoxLayout.Y_AXIS));
        eingabe[1].add(new JLabel("Sekunden fuer das naechste Spiel"));
        jtf=new JTextField();
        eingabe[1].add(jtf);
        eingabe[0].setLayout(new BoxLayout(eingabe[0], BoxLayout.X_AXIS));
        eingabe[0].add(eingabe[1]);
        play=new JButton("Los!");
        play.addActionListener(new ActionListener(){ public void actionPerformed(ActionEvent e){
            j.setVisible(false);
            letzterScore=play(getPlaytime());
            j.setVisible(true);
        }});
        eingabe[0].add(play);
        j.add(eingabe[0]);
        j.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
        j.setBounds(200, 200, 400, 400);
        j.setVisible(true);
    }

    public int play(){
        NFrame frameZero=new NFrame();
        try{
            Thread.sleep(getPlaytime());
        }
        catch(InterruptedException e){}
        frameZero.setAllInvisible();
        return frameZero.amount();
    }

    public int getPlaytime(){
        return Integer.parseInt(jtf.getText());
    }

}

Последнее, что я пробовал с таймером, но ничего не делал:

public int play(){
    NFrame frameZero=new NFrame();
    ActionListener taskPerformer = new ActionListener() {
    public void actionPerformed(ActionEvent evt) {

    }};
    Timer t = new Timer(getPlaytime(), taskPerformer);
    t.setRepeats(false);
    t.start();
    frameZero.setAllInvisible();
    return frameZero.amount();
}

Поэтому у меня нет никаких подсказок, что делать...... будет любить тебя, если ты поможешь мне <3

Теги:
timer
wait
swing
thread-sleep

1 ответ

1

public int play() вызывается из контекста Event Dispatching Thread, что мешает ему, среди прочего, обрабатывать запросы на перерисовку и новые события.

Вместо этого используйте Swing Timer, см. Раздел "Как использовать таймеры Swing" для получения более подробной информации.

Вы также можете рассмотреть возможность использования параллелизма в Swing и использовании нескольких JFrames, хорошей/плохой практики?

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню