Я пишу код opengl в python, используя пигмент библиотеки. Когда я рисую на экране с помощью pyglet.graphics.vertex_list или pyglet.graphics.batch-объектов, они очень медленные (~ 0,1 кадра в секунду) по сравнению с обычными старыми pyglet.graphics.draw() или просто вызовами glVertex(), которые касаются 40 кадров в секунду для той же геометрии. В Linux vertex_list примерно такой же скорости, как glVertex, что неутешительно, а пакетные методы примерно в два раза быстрее, что немного лучше, но не так сильно, как я надеялся.
Не забудьте вызывать скрипты pyglet с помощью "python -O myscript.py", флаг "-O" может сделать огромную разницу в производительности.
Я не знаю лично, но я заметил, что вы не отправили в список рассылки пиглетов об этом. Больше пользователей Pyglet, а также основного разработчика, читайте этот список.