Привет, я пытаюсь построить OBB в моей 3D-игре java, используя lwjgl. В настоящее время я просто пытаюсь повернуть OBB вокруг с помощью matrix4f и проверить его, отринув точки. Поэтому, когда я его визуализую, с его xyx = 0,0,0 и его углом на оси x = 1, он будет вращаться отлично. Но когда я перемещаю ось y вверх, скажем, y = 5, вращение больше не будет перемещаться по центру.
Я попытался исправить это с помощью перевода, но он не работает. Im также интересуется, есть ли способ получить доступ к push/pop и повернуть методы, чтобы получить эти переменные для моих очков, потому что opengl rotate делает это отлично.
Это мой класс OBB:
public OBB (float x, float y, float z, float angleX, float angleY, float angleZ, float sizeX, float sizeY, float sizeZ) {this.x = x; this.y = у; this.z = г;
this.angleX=angleX;
this.angleY=angleY;
this.angleZ=angleZ;
this.sizeX=sizeX;
this.sizeY=sizeY;
this.sizeZ=sizeZ;
posUBR = new Vector3f(x-sizeX,y+sizeY,z+sizeZ);//UpperBackRight
posUBL = new Vector3f(x-sizeX,y+sizeY,z-sizeZ);//UpperBackLeft
posUFL = new Vector3f(x+sizeX,y+sizeY,z-sizeZ);//UpperForLeft
posUFR = new Vector3f(x+sizeX,y+sizeY,z+sizeZ);//UpperForRight
posLBR = new Vector3f(x-sizeX,y-sizeY,z+sizeZ);//LowerBackRight
posLBL = new Vector3f(x-sizeX,y-sizeY,z-sizeZ);//LowerBackLeft
posLFL = new Vector3f(x+sizeX,y-sizeY,z-sizeZ);//LowerForLeft
posLFR = new Vector3f(x+sizeX,y-sizeY,z+sizeZ);//LowerForRight
posUBR=rotMat(posUBR);
posUBL=rotMat(posUBL);
posUFL=rotMat(posUFL);
posUFR=rotMat(posUFR);
posLBR=rotMat(posLBR);
posLBL=rotMat(posLBL);
posLFL=rotMat(posLFL);
posLFR=rotMat(posLFR);
}
Это мой метод вращения:
public Vector3f rotMatrix (точка Vector3f) {Matrix4f rotationMatrix = new Matrix4f();
rotationMatrix.m00 = point.x;
rotationMatrix.m10 = point.y;
rotationMatrix.m20 = point.z;
rotationMatrix.translate(new Vector3f(-x,-y,-z));
rotationMatrix.rotate(angleX,new Vector3f(1,0,0));
rotationMatrix.rotate(angleY,new Vector3f(0,1,0));
rotationMatrix.rotate(angleZ,new Vector3f(0,0,1));
rotationMatrix.translate(new Vector3f(x,y,-z));
return new Vector3f(rotationMatrix.m00, rotationMatrix.m10, rotationMatrix.m20);
}
public void rotate(){
posUBR=rotMatrix(posUBR);
posUBL=rotMatrix(posUBL);
posUFL=rotMatrix(posUFL);
posUFR=rotMatrix(posUFR);
posLBR=rotMatrix(posLBR);
posLBL=rotMatrix(posLBL);
posLFL=rotMatrix(posLFL);
posLFR=rotMatrix(posLFR);
}
Моя функция рендеринга немного длиннее, но она в основном отображает куб.
Извините, все, что мне нужно было сделать, это установить функцию origin:
public void setToOrigin(){
posUBR = new Vector3f(0-sizeX,0+sizeY,0+sizeZ);
posUBL = new Vector3f(0-sizeX,0+sizeY,0-sizeZ);
posUFL = new Vector3f(0+sizeX,0+sizeY,0-sizeZ);
posUFR = new Vector3f(0+sizeX,0+sizeY,0+sizeZ);
posLBR = new Vector3f(0-sizeX,0-sizeY,0+sizeZ);
posLBL = new Vector3f(0-sizeX,0-sizeY,0-sizeZ);
posLFL = new Vector3f(0+sizeX,0-sizeY,0-sizeZ);
posLFR = new Vector3f(0+sizeX,0-sizeY,0+sizeZ);
}