Я пишу приложение для Android, у которого есть спиннер для настройки сложности (легкий, средний, жесткий). Что происходит, так это то, что когда я перехожу к макету опций, я показываю по умолчанию (легко). Я могу изменить его, и эффект, который я хочу, случается. Однако, когда я вернусь к основному макету (меню) и снова вернусь к макету опций, он снова отобразит настройку по умолчанию.
Как мне показать, как я могу выбрать средний или жесткий выбор при переключении между меню и макетами параметров? Я попытался сделать статический метод и создать там свой счетчик, но я просто получаю ошибки. Пожалуйста помоги! Я предоставлю некоторый код (либо свое, либо близкое приближение), если вы считаете, что это поможет вам лучше ответить на мой вопрос. Спасибо всем заранее.
Вам нужно использовать метод Spinner.setSelection()
чтобы установить значение, которое показывает Spinner при его запуске.
Таким образом, вы должны установить переменную, например, difficulty
при выборе трудности, которая будет значением int между 0-2 (0 = easy, 1 = medium, 2 = hard)
Затем, когда вы рисуете спиннер, просто выполните это:
nameOfYourSpinner.setSelection(difficulty);
Во-первых, есть какая-то статическая переменная в actiivty, которая отслеживает выбор прядильщика, который был сделан deafult 0...
@Override
protected void onResume() {
super.onResume();
nameOfYourSpinner.setSelection("static variable made to track position");
}