Изменить переменную, но сохранить ее?

1

У меня есть много вещей, которые я хочу отобразить в графическом интерфейсе. Поэтому я помещаю их в массив. Я запускаю цикл for, который добавляет их на экран один за другим.

for(int num = 0; num<MYARRAY.length; num++){

        addToGui(MYARRAY[num], xCoords, yCoords);

    }

Весь код работает, но координаты одинаковы для всего, что я добавляю, поэтому все перекрывается на экране. Я пытался

for(int num = 0; num<MYARRAY.length; num++){

        addToGui(MYARRAY[num], xCoords, yCoords);
        xCoords += 5;
    }

Но все на экране просто перемещается на 5 пикселей. Поэтому, если xCoords = 5, я хочу добавить что-то в GUI с помощью xCoords = 5, а затем добавить еще одну вещь на экран с помощью xCoords = 10 и так далее. Как мне это сделать?

  • 0
    Если я вас правильно понял, и чтобы избежать дублирования, я думаю так: addToGui(MYARRAY[0], xCoords, yCoords); можно изменить на addToGui(MYARRAY[num], (num * xCoords), (num*yCoords)); - имейте в виду, что xCoords и yCoords должны быть> 0, чтобы это работало;)
  • 0
    Ну, в вашем для xCoords уже увеличьте +5 для каждого числа. В чем проблема? Вы хотите сохранить старое значение xCoords, даже если я вспомню метод?
Показать ещё 4 комментария
Теги:

1 ответ

2
for(int num = 0; num<MYARRAY.length; num++){

        addToGui(MYARRAY[num], xCoords, yCoords);
        xCoords += 5;
    }

может ли это помочь? Вы добавляете MYARRAY [0] каждый раз.

  • 0
    У меня уже было это, я просто случайно разместил неправильный код: P
  • 0
    И это только меняет то, что нарисовано, а не то, где оно нарисовано.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню