Slick2D не обнаруживает движения мыши

1

Установленный Slick2D недавно, однако кажется, что он не обнаруживает никаких изменений в позиции курсора мыши, что так всегда, то есть использование метода mousePressed всегда возвращает ту же позицию. Может ли это быть связано с изменениями в жителях lwjgl? Я чувствую, что никто больше не использует Slick2D...

Код:

package grajus;

import org.newdawn.slick.AppGameContainer;
import org.newdawn.slick.GameContainer;
import org.newdawn.slick.Graphics;
import org.newdawn.slick.SlickException;
import org.newdawn.slick.state.BasicGameState;
import org.newdawn.slick.state.StateBasedGame;

public class GameStart extends StateBasedGame {

public GameStart(String title) {
    super(title);
}

public static void main(String[] args) {

    try {
        AppGameContainer game = new AppGameContainer(new GameStart("Game"));    
        game.setDisplayMode(640, 480, false);
        game.start();
    } catch (SlickException e) {
        e.printStackTrace();
    }
}

@Override
public void initStatesList(GameContainer arg0) throws SlickException {
    addState (new GameState());
}

class GameState extends BasicGameState {

    @Override
    public void init(GameContainer arg0, StateBasedGame arg1)
            throws SlickException {}

    @Override
    public void render(GameContainer arg0, StateBasedGame arg1,
            Graphics arg2) throws SlickException {}

    @Override
    public void update(GameContainer arg0, StateBasedGame arg1, int arg2)
            throws SlickException {}

    @Override
    public int getID() {
        return 0;
    }

    @Override
    public void mousePressed(int button, int x, int y) {
        System.out.println(x + " " + y);            // no matter where I press I get -161 481
    }

}

}
  • 0
    Я попытался запустить код, и он работал нормально, на какой платформе вы работаете, и пытались ли вы загружать в библиотеки какую-то систему сборки, такую как maven? И да, к сожалению, разработка java-игр медленно умирает.
  • 0
    Вы пробовали проверять ввод в методе обновления с помощью что-то вроде gameContainer.getInput().getMouseX() ? Это скажет вам, работает ли ввод вообще и может помочь вам диагностировать проблему.
Показать ещё 2 комментария
Теги:
lwjgl
slick2d

1 ответ

0

Для тех, кто сегодня сталкивается с этой проблемой, я мог бы исправить это, обновив последнюю версию lwjgl 2.9.3

После обновления версии lwjgl положение мыши было обнаружено правильно.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню